Школа

1K 32 1
                                    

Школа - самое ужасное место на земле. Вокруг тебя одни лицемеры, стремящиеся попасть в круг элиты школы. Как они только не пытаются привлечь на себя внимание. Идя по школе с опущенной головой, я стараюсь не задеть никого, пытаюсь стать тенью в этом скопище людей. Меня зовут Кара, и я из тех, над кем постоянно издеваются и пытаются унизить. А я ведь даже не знаю, чем я заслужила такое отношение к себе. Я просто не знаю, за что они так обращаются со мной. Столкнувшись с кем-то, я, не поднимая глаз, извиняюсь и стараюсь быстрее удалиться оттуда, пока снова не начались эти ужасные насмешки и издевательства. Я чувствую, как кто-то хватает меня за руку, отчего все бумаги, которые я несла в руках, падают на пол. Множество взглядов устремляются на меня, все начинают перешептываться, но я не понимаю, почему нет насмешек, как это было обычно. Поднимаю взгляд и вижу пару карих глаз, смотрящих на меня... Зейн Малик - звезда школы, футболист, любимчик всех девчонок школы. «Только этого не хватало», думаю про себя, и опускаю взгляд обратно в пол. Я уже ждала и готовилась услышать, как на меня польётся море грязных слов, а может и кто-нибудь толкнет специально, но вместо этого я увидела, как Зейн, присев на корточки, стал помогать мне собрать бумаги, упавшие на пол.

- Не надо, я сама, - тихо говорю я.

- Я помогу, это из-за меня ты уронила их, - спокойным голосом ответил он.

Я поднимаю взгляд на его глаза и вижу, как он пристально смотрит на меня. Не выдержав этого давления, я отвела взгляд и увидела, как вокруг нас уже начинает скапливаться толпа. Не выдержав этого, я вырываю листы из его рук и убегаю прочь.

Сидя за своей партой, и в мыслях вновь переживая тот случай в коридоре, я не заметила, как к моей парте подошла высокая блондинка. Она считается некой звездой школы среди всех девушек, не удивительно, при ее-то фигуре и красоте.

- Ты что, замарашка, на Зейна глаза положила, да? - опираясь о парту, спросила она.

- Нет, - все, что я смогла ответить ей.

- Не пудри мне мозги, деточка, если я увижу тебя еще, хоть раз с ним...

- То что? - перебив ее, сказала я, успев проклясть себя за то, что сказала ей это.

- А что, хочешь проверить?

- Да, - господи, да что это со мной, откуда эта смелость? Я чувствовала, как уже все накипает внутри меня.

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя