Крыша

1K 32 3
                                    

Был вечер пятницы. Уставшие, но счастливые из-за предстоящих выходных, люди спешили домой. Я не была исключением, поэтому окрылённая шла по направлению к стоянке, но увидела Зейна и рядом с ним охранника - Рея, кажется.

- Зейн? - удивлённо восклицаю я, смотря на молодого человека. Он выглядел очаровательно. Волосы в беспорядке, светлая прядь виднеется среди тёмных волос. - Я думала, что ты в студии сегодня.

- Я освободился раньше, - улыбка расцветает на его лице, когда я приближаюсь, легко прикоснувшись губами к его губам. Мне иногда казалось, что его образ «плохо парня» рушился рядом со мной. Он относился ко мне так, словно я была ценнейшей вещью в мире.

Может, это было так для него?

- Я хочу тебе показать кое-что, - проговаривает он, улыбаясь. Открывая дверь со стороны пассажира. Мы ехали около минут двадцати в тишине, до одного из высоких домов города. Мою машину забрал Рей.

- Зачем мы здесь? Собираешь убить? - даже сейчас моя ирония и сарказм вылезали наружу, заставляя меня прикусить язык.

- Ничего, просто замолчи, - проговаривает Зейн, приближаясь ко мне, тихо проговаривая на ухо. - Сейчас всё узнаешь, - касается щеки, оставляя обжигающий поцелуй, быстро отстраняясь.

Выходим из машины, быстро преодолевая расстояние, и поднимаемся на крышу.

- Закрой глаза, Т.И. Я не хочу, чтобы ты видела это заранее, - он улыбался, когда говорил это, я слушаюсь. Закрываю, и ничего не вижу. Зейн ведёт меня прямо, говоря о возможных препятствиях. Он открыл дверь, и поток воздуха остудил меня, которая переживала за дальнейшие развития событий.

- Сейчас уже сможешь открыть, - я чувствую улыбку, - открывай, красавица.

Перед моими глазами распростерся весь Лондон в своей красе. У меня перехватило дыхание, и я была готова посмотреть вниз, как сильные руки Зейна удержали меня на месте.

- Здесь сороковой этаж, милая, не думаю, что безопасно, - опаляется дыханием щёку, и я закрываю глаза. - Идём, выпьем немного вина.

Он указывает на небольшой столик по левую сторону. Разливает вино по бокалам и указывает на фрукты.

- С годовщиной? - я удивленно смотрю на него, на что парень лишь улыбается. Я сама забыла об этом, но Малик помнил?

- Да, с годовщиной, Зейн. Это были чудесные полгода, - улыбаюсь, и мы чокаемся бокалами.

- Я люблю тебя, Т.И.

-Я тебя тоже люблю.

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя