Щенок

1.4K 65 3
                                    

Маленький милый пушистый щенок подбежал к твоей лавочке в центральном парке Нью-Йорка, тут же начиная тыкаться мокрым носиком в твою босоножку. Отложив книжку, ты наклонилась к животному.

-Эй, прелесть.! -позвала ты, протягивая к песику ручку. Собачка начала негромко гавкать, быстро виляя хвостиком. Она подставила свою мордочку под твои пальцы, позволяя себя погладить. Взяв ее обеими руками, ты подняла животное к себе на колени. -Чья ты, прелесть.?

На животном был маленький красный ошейник. Но ни имени, ни адреса, ничего. Просто ошейник со странной брошкой. Кто же так поступает.?! А что, если животное потеряется.?! Ты начала оглядываться, в поисках хозяев собачки. Песик деловито устроился на твоих коленках, постоянно виляя малюсеньким хвостиком.

-Не ваша собака.? -спросила ты у проходящей мимо парочки, и песик на твоих руках громко их облаял. Парень с девушкой улыбнулись, но отрицательно покачали головами. Убрав свою книгу в сумку, ты поднялась с лавочки, прижав животное к своей груди. Собачка, кажется, слушала только тебя, начиная звонко гавкать на каждого, с кем ты разговаривала. Это смотрелось так смешно и мило, потому что песик был ну совсем уж маленький. Даже крошечный.

Ты ходила по парку почти час. Несколько людей предложили забрать у тебя эту пушистую прелесть, но настоящий хозяин пса так и не появился. Уже вечерело, и тебе давно пора было домой. Решившись, ты забрала пса с собой. Мама, конечно, будет ругаться, но нельзя ведь оставить малыша на улице.!

Собачка очень быстро освоилась у тебя в квартире. Она носилась за пушистым мячиком, громко гавкая, заставляя тебя смеяться. Потом игралась с пушистыми тапками твоей мамы, благо, так и не порвав их своими острыми зубками. Она пила молоко и не отставала от тебя, все время требуя ласки. Мама, конечно, сначала бухтела, но потом и сама влюбилась в это животное. Они сразу подружились.

Часов в десять вечера в вашей квартире раздался звонок. Собачка сразу подскочила с коленок твоей мамы, и, громко гавкая, понеслась к коридору. Вы не ждали гостей. Никто не должен был прийти.

-Оставим ее у себя.! -весело сказала твоя мама, вставая с кресла. Ты округлила глаза.?! Она серьезно.?! -Посмотри, какая милая охранная сигнализация.!

-Оу, мама.! -счастливо закричала ты, кидаясь ей на шею. А потом побежала открывать двери, потому что в звонок еще раз позвонили. Подняв собачку на руки, ты прижала ее к своей груди, чтобы она не выбежала в подъезд , и стала открывать замки. -Как мы назовем тебя, маленькая прелесть.?!

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя