Проблемы

1.4K 53 2
                                    

- Боже, ты можешь просто выслушать меня? - твой голос сорвался, когда Зейн снова пытался тебя перебить своими утверждениями и мнениями по теме, как он думал. Он кивнул, раскинув руки в сторону. Тебе было плевать даже на то, что ты надоела собственному парню, ты хотела объяснить ему все, как есть и все, что ты чувствуешь.

- Я устала от тебя. - молчание, ты опускаешь голову, а слезы стекают по лицу, заставляя тебя вытирать их. - Точнее, от твоей работы. Туры, фото сессии, студии, интервью, песни... Я не могу так жить. - поднимаешь голову, смотря ему в глаза. Он сожалеет. Это выглядит искренне, а тебе только остается думать, что у него действительно такие чувства сейчас.

- И это все? - он задает вопрос, а ты закатываешь глаза и ухмылка светится на лице, игнорируя слезы.

- А этого мало? Я не хочу так жить. Я люблю тебя все еще очень сильно. И это убивает меня, потому что я хочу проводить с тобой время, которое запомнится на всю жизнь, но не могу. Ты не можешь.

- Ты же знаешь, что я все рав... - он подходит ближе, а ты перебиваешь. Зейн чего-то недопонимает и это делает тебе еще больнее. Он мог бы просто тихо уйти, без ссор и скандалов, но, черт возьми, ты же понимаешь, что просто так отпустить будет невероятно сложно.

- Да, знаю, Зейн. Но я так не могу. Если ты ненавидишь меня, ты можешь уйти, но тебе в любом случае придется это сделать. Ты научил меня любить, ты научил меня быть счастливой. И именно поэтому моя совместная жизнь с тобой все так и останется незабываемой. Я благодарна тебе за все, что ты сделал для меня, но... Извини. - он, закусывая губу, разворачивается через пару секунд, подходя к двери. Он останавливается и снова поворачивается к тебе. Ты не забудешь его, точно. И он тебя. Потому что все, что вы делали вместе, считалось идеальным для таких людей, как вы. Он подарил тебе верю в себя. Он заставил тебя быть той, кем ты являешься, потому что ты нравилась ему такая, какая ты есть, естественная и настоящая.

- Если тебе понадобится моя помощь, то ты как и прежде можешь рассчитывать на меня, /Твое имя/. - от этих слов становится больнее. Тебе не пригодится его помощь, потому что с ним ушли твои проблемы. Ты просто не выдержала всего напряжения, но нет смысла винить себя, потому что время с ним было счастливым для тебя.

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя