Извините меня все за слэш. Вот вам мини супер из от меня. Еще один имейджин о Зейне. Надеюсь понравится. Поэтому комент рейте и голосуйте;)
______
-Ты уверен, что я понравлюсь твоим сёстрам?- хмуро спрашиваю я парня, держа сигарету между губ, обводя пальцем контур новой татуировки, сделанной несколько дней назад.- Боюсь, что они испугаются моего вида и убегут.
Парень, повернувшись ко мне, усмехнулся, смотря на мои действия, и вытаскивает сигарету. Делает действия, подобные моим, и усмехается, когда я опускаю волосы, прикрывая выбритый висок.
-Да, это было разумным. А про пирсинг не беспокойся, они к этому спокойно относятся,- улыбнулся он, притягивая меня за подбородок к себе, целуя, зацепляя языком мой проколотый язык, и усмехается во время поцелуя.- Не переживай, они всё нормально воспримут.
-Кто их знает? Вдруг,- улыбаюсь я его слова, и парень вновь целует меня в губы.
-И, кстати, вытащи из языка штангу, она мне уже надоела,- бросает он через плечо, когда открывает окно, проветривая. Наш дом похож на какой-то притон порой. Мы оба сидим, накурим в комнате и только под вечер, на ночь, открываем окно, чтобы проветрить комнату. Мы с ним словно два неформала с похожими характерами.
Оглушительный звонок, и я первая иду открывать дверь, поправляя юбку и кофту с длинным рукавом, которую я одела для того, чтобы скрыть татуировки на руках.
-Ками, привет!- улыбается Триша, протягивая руки ко мне, обнимая.- Как поживаете? Девочки, познакомьтесь.
-Здравствуй, мы отлично. В доме проветрили, чтобы всё было нормально. Да, мы познакомимся с ними.- Проговариваю и Триша, поцеловав младших дочерей на прощание, уходит к машине. Я пропускаю девочек в дом, и те осматривают обстановку, странно, они ведь и раньше были здесь.
-Здесь накурено,- отмечает Валия, садясь на диван, и рядом с ней тут же прыгает наш с Зейном пёс - Харли, кладя морду на колени девушки.- Но вы открыли окно, сквозняк. Я Валия, кстати.
Улыбается она, и я протягиваю ей руку для рукопожатия, уча привычному мне знакомству.
-Я Саафа,- улыбается младшая, как влетает Зейн, сгребая их в охапку, и щекочет, от чего обе начинают заразительно смеяться.
-Валия, Саафа, знакомьтесь,- улыбается парень, поправляя волосы,- это моя девушка - Камилла, просто Ками.