Прости

1.5K 63 2
                                    

Снег окутывал ночной город. Я медленно бродила по пустым темным улицам, вспоминая все, что было между нами. Все эти дома, лавочки, эти магазины, все они напоминают о нас. На глазах появились слезы, а в горле встал ком. Я снова достала телефон и стала замерзшими пальцами набирать до боли знакомый номер. «Возьми трубку, прошу тебя». Снова в трубке тишина, снова эти гудки. Я остановилась посреди улицы, не в силах идти куда-либо. Так хочется сесть на самолет, на поезд, в автобус, да неважно куда, сесть и уехать туда, где ты. Так хочется раствориться в твоих объятьях и утонуть в твоем взгляде, хочется прижаться к тебе и рассказать о своих проблемах, но ты далеко. Ты никогда не был так далеко как сейчас и дело даже не в километрах разделяющих нас, дело в нас самих.
В последние месяцы между нами была пустота, недосказанность. Я боялась тебя потерять, потому что ты стал моим миром, в котором я жила, я наслаждалась каждым мгновением. Я делала все ради тебя, ради себя, ради нас, я пыталась, но, увы, я потеряла тебя. Знаешь, я давно не верю в чудеса, но я так хочу, чтобы ты оказался, как бы случайно, здесь рядом со мной, чтобы ты взял меня за руку и сказал:
- Прости.
Мне бы хватило, одного этого слова, правда. Я бы снова начала жить, а не существовать. Без тебя уже все не то. Каждое утро, просыпаясь, я понимаю, что в очередной раз не обниму тебя. А знаешь, как хочется? Меня как будто бы ломает без твоих объятий. Я снова и снова изо дня в день набираю твой номер, надеясь, что ты ответишь, но ты не берешь. Почему? Скажи Зейн. Почему ты игнорируешь меня? Почему ты не можешь сделать меня счастливой хотя бы на 1 минуту? Ты никогда не любил меня, да?
Я села на холодную лавочку, воткнув наушники. Песни, твои песни, которые когда то ты пел для меня, теперь спасают меня от полного одиночества.
Your hand fits in mine / Твоя рука так идеально подходит моей,
Like it's made just for me / Словно только мне и предназначена
Из глаз потекли слезы, застывая на моих щеках. А я не могла прекратить слушать эту песню, она как будто бы написана о нас.
But bear this in mind it was meant to be / Поэтому помни об этом, ведь так было суждено
And I'm joining up the dots with the freckles on your cheeks / И я следую за каждой точкой и веснушкой на твоих щеках
Песня закончилась, но кто-то позади меня продолжал петь, это был ты, Зейн. Я не заметила, как ты тихо подошел, я была погружена в свои мысли. Мне было все равно, как ты нашел меня, главное, что ты здесь, что стоишь рядом.
Ты подошел и сел рядом, взяв меня за руку, и посмотрев в глаза, ты пропел:
I'm in love with you and all these little things / Я влюблён в тебя и во все эти мелочи
- Зейн, - тихо спросила я, - почему ты не отвечал мне? Почему оставил меня одну?
Он промолчал, но еще крепче взял меня за руку, притянул к себе и обнял, а затем сказал:
- Я знаю только одно, я никогда больше тебя не отпущу.

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя