Специально для мое малышки Лизы<3
Найл завидует Зейну.
У него самого может быть больше поклонниц, но у Зейна есть то, чего так долго не было у него. И в чем он так откровенно нуждается. Отчаянно. Почти до трясучки.
У Зейна есть пара. У Зейна есть вторая половинка. У Зейна есть девушка. У Зейна... в общем, у него есть Перри.
Найл очень завидует Зейну.
Ведь у этой Перри прекрасно-божественный голос, у нее восхитительный цвет глаз и они так блестят, так блестят, когда встречаются с глазами Малика. В эти секунды Найл сам готов подбежать к ней и обнять ее, только чтобы она разделила это счастье с ним.
Зейн всегда и везде идеален. Как бы он себя ни вел.
У него хватает уверенности в себе вытворять глупости и кривляться на полную, отключая тормоза и умудряясь выглядеть при этом совершенно естественно.
Хотя, вы знаете, так оно и есть.
Это еще одна причина завидовать Зейну.
Зейн может применять абсолютно любые образы, но тот самый, Бад Бой Брэдфорд - это его неизменная изюминка. Он действительно всегда выглядит немного брутально. И в нем действительно течет горячая азиатская кровь.
Это причина, по которой Найл начинает завидовать Перри.
Красавец с шикарным голосом и миллионами поклонниц, который ежедневно шлет письма или звонит по телефону своей девушке, сообщая о том, как сильно любит и как не устанет это повторять, потому что скучает. Только представьте себе счастье той самой девушки.
Красавец с тяжелой рукой, что подтвердит многострадальная задница Найла, всякий раз подвергающаяся "игривым" шлепкам со стороны неугомонного Малика даже во время, боже упаси, их концертов.
Найл завидует Перри и не может удержаться, закрывая порозовевшее лицо руками, когда только представляет себе, какой он, Зейн... в постели. Ну, а почему бы не представить, ведь...
Хоран краснеет еще больше, стоит ему только вспомнить все интервью, на которых Малик смотрит на него так, будто готов сгрести его в охапку и утащить в какую-нибудь ближайшую кладовку, наплевав на встречу, на интервьюера, на журналистов, на папарацци, на Перри... Найл стонет от отчаяния, замыкая в себе все ненужные идиотские мечты, и всякий раз стыдится сам себя, только лишь взглянув на улыбающегося Зейна.