Самый лучший день

1.2K 43 5
                                    

Это была Ваша первая годовщина свадьбы. Из гостей было всего несколько человек: ваши родители, ребята из One Direction с девушками, и также несколько друзей парня. Вы сидела на заднем дворе дома, где уже стоял стол, и вели непринуждённую беседу, ожидая, когда ужин, наконец, будет готов.

-Всё готово! Т.И. помоги, пожалуйста!- воскликнул Зейн и я быстрыми шагами пошла к парню, который только вытащил из духовки утку. Взяв перчатки, чтобы отнести её на стол, ты одела их и подхватила противень, унося её. Вернулась к парню, чтобы забрать оставшееся. - Мы скажем им сегодня?

Киваешь, и парень запечатлевает лёгкий поцелуй на щеке, беря остальную посуду, вынося её. Ты вышла с пустыми руками и села за стол, неподалёку от Найла, с которым хорошо общалась. Он, можно сказать, был хорошим другом вашей семьи. Ты смеялась с парнем, к которому подключился Луи, и тут Зейн сел рядом, обнимая тебя, кладя руку на живот. Ты бросила короткий взгляд на него.

Ужин шёл своим чередом, и, когда очередь дошла до торта, Зейн поднялся на ноги, привлекая тебе следом, и Вы вместе стояли перед гостями, которые выжидающе смотрели на Вас.

-Год назад мы связали себя узами брака. Каждый из Вас помогал нам, как только мог. Обустраивать дом или помогали расставить мебель из-за прихоти моей жёнушки, которая отказалась заказать дизайнера. И, думаю, что сегодня самое время рассказать Вам о то, что мы с Т.И. ждём нашего первого ребёнка.

Тишина на пару секунд повисла в воздухе, но неожиданно все взорвались, начали поздравлять, что-то щебетать. Всё было так, словно в замедленной съёмке. Каждый подходил, желая Вам счастья.

-Найл,- окликаешь его ты, и парень незамедлительно поворачивает голову.- Ты будешь крёстным?

То, что происходило с эмоциями парня сложно описать словами. Он энергично закивал головой, вскакивая на ноги, обнимая пару, которая мгновенно расхохоталась.

-Конечно, я буду, какие вопросы!- восклицает он, и обнимает Т.И. за плечи, шепча ей на ухо.- А какой срок уже?

-Два с половиной месяца, Хоран,- отвечает она в том, и подзывает всех к столу, чтобы приступить к десерту. Это был один из лучших дней.

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя