Ты стоишь в аэропорту и всматриваешься в лица прохожих, надеясь, что увидишь его. Надеешься, что он придет с тобой попрощаться, несмотря на вашу недавнюю ссору. Ты жалеешь обо всех сказанных ранее тобою словах, которые ты не сдержала ведь они были сказаны на эмоциях и ты совершенно потеряла контроль. Ты понимаешь, что самым правильным решением в этой ситуации - извиниться, но твоя гордость не позволяет тебе этого сделать.
И вот, ты решаешься позвонить ему, но голос, оповещающий о начале регистрации на твой рейс, останавливает тебя. Ты последний раз, в надежде, оглядываешь зал, но его нет. Ты берешь свой чемодан и идешь к стойке регистрации. Пройдя все необходимые процедуры при посадке на самолет, ты входишь в зал ожидания. Видишь свободное место и направляешься к нему. Твои глаза все так же ищут в толпе знакомый силуэт, а в памяти снова и снова прокручиваются события вчерашнего вечера.
«- Ты где был? - ты стоишь в дверях гостиной и пристально смотришь на только что, вошедшего в дом парня. На часах уже час ночи, ты не могла уснуть, потому что уже около месяца твой парень странно себя ведет. Уходит рано, приходит поздно, а в те дни, когда он остается дома, чтобы провести время с тобой, может по первому звонку уйти и ничего не сказать. По началу ты себя сдерживала, уверяла, что он знаменит, у него много работы и будет эгоистично с твоей стороны в этом его упрекать, но твоя гордость. В один прекрасный день ты не удержалась, начала упрекать его в том, что он тебя совсем не любит, что для него работа дороже тебя. И что самое страшное, обвинила, что у него есть любовница. Тогда случилась ваша первая серьезная ссора. Тогда он в первый раз рассердился и, хлопнув дверью, ушел из дома. В тот день ты проревела всю ночь, в подушку, жалея о сказанных словах, ведь ты знала, что он любит только тебя и никого больше. На утро обнаружила его спящим, на диване в гостиной, и от него пахло перегаром. В тот день ты пообещала себе, что больше никогда не затронешь эту тему. Прошло пару дней, у вас все наладилось и, казалось, что все забыли о том инциденте. Он снова начал проводить с тобой больше времени и, когда, куда-то внезапно уходил, всегда приходил с цветами, и ты все ему прощала. Да, ты бы и так все ему простила, ведь достаточно только взглянуть в его глаза и все обиды исчезают.
Но в этот раз было все по-другому. Был последний день перед твоим отлетом домой, у тебя заканчивалась виза и тебе надо лететь на родину, чтобы ее продлить. Он обещал, что последний день вы проведете вместе, но было все совсем наоборот. Проснувшись утром, ты не обнаружила его в кровати. Обойдя весь дом, ты его не обнаружила и решила позвонить ему - его телефон не отвечал. Тебе это не понравилось, но ты тешила себя мыслью, что он просто хочет устроить тебе приятное и пошел за подарком с утра пораньше. Но его не было ни через час, ни через два - ты терпеливо ждала, пытаясь занять себя чем-нибудь. В три часа дня ты поняла, что никакого сюрприза нет, и он снова ушел без предупреждения. Слезы покатились из твоих глаз, и ты не могла их остановить. Все прочнее мысль о том, что у него появилась другая, закреплялась у тебя в голове. И плевать, что завтра тебе надо было рано вставать, чтобы не опоздать на самолет. Ты все равно, не смогла бы уснуть. И вот, ты услышала как машина припарковалась возле дома, ты подошла к окну и увидела его с цветами. Ты вышла в коридор.
- Ты где был? - слетает с твоих губ, прежде, чем ты осмысливаешь свои слова. Он замирает, в его глазах читается боль и мольба о прощении, но на этот раз ты не поддаёшься его чарам.
- Малышка прости, - начинает он и протягивает тебе букет цветов. - Мне очень-очень жаль ... - ты не даёшь ему договорить и даже не смотришь на цветы, которые он протягивает.
- Не надо, - ты выставила перед собой руку. - Ты мне обещал, что проведешь последний день со мной, говорил, что никуда не уйдешь. - дальше ты не могла себя контролировать, слова сыпались нескончаемым потоком. Ты не различала, что ты говоришь - тобой руководствовала злость и обида. А он просто стоял и слушал, не пытаясь остановить, и не пытаясь уйти. В завершение ко всему ты почувствовала резкую боль в руке и когда в шоке посмотрела на нее, поняла, что только что дала ему пощечину. Ты перевела взгляд с руки на парня и из глаз потекли слезы. Парень поднес свою руку к покрасневшей щеке и, развернувшись, вышел из дома громко хлопнув дверью. Сквозь какую-то пелену, ты услышала звук отъезжающей от дома машины и, облокотившись о стену, сползла по ней на пол».
Ты вздрогнула, когда услышала голос, просящий пройти всех на посадку в самолет. С этим самолетом оборвется всякая связь с ним. Ты, возможно, уже больше не вернешься в этот город, не почувствуешь его теплые объятия, не прижмешься щекой к его груди. Ты поднимаешься со своего места и последний раз оглядываешь помещение, в надежде, что каким-то образом он мог здесь находиться, но нет, его нет, и не будет.
Твое место было у окна, ты сразу села и, пристегнувшись, уставилась в окно, не обращая ни на кого внимания, снова и снова, возвращаясь мыслями в тот злополучный вечер. Из раздумий тебя вывел, хрипловатый голос:
- Девушка, вы не подскажите это место 12В? - Ты повернула голову на обладателя столь глупого вопроса и застыла. Это был он. Но как? Из глаз потекли слезы и теперь, их точно было не остановить.
- Зейн? - шепотом сказала ты. - Но как? - парень рассмеялся и сел рядом с тобой.
- Ты думала я просто так тебя отпущу? Весь этот месяц я как проклятый работал, выбивая у Саймона отпуск, чтобы поехать с тобой и познакомиться с твоими родными, о которых ты мне так много рассказывала. Я не мог тебе ничего сказать, это был сюрприз. Я, честно, думал, что смогу завтра провести с тобой весь день, но Саймон ... - ты не дала ему договорить и заткнула рот поцелуем.
- Прости меня пожалуйста то, что я вчера сказала ... я ... я так не думаю.
- Я все знаю, - он улыбнулся и обнял тебя, а ты положила голову на его грудь и прошептала:
- Я люблю тебя.