Пролог

227 14 13
                                    

Все, что нас не убивает — делает сильнее.

(Фридрих Ницше)


Яркий свет резанул глаза. Но мальчик знал — скоро пройдет. Знала это и его маленькая спутница. Ей не впервой было сопровождать принца в путешествиях по светлым мирам. Жаль, эта честь выпадала не так часто, как хотелось бы. Обычно он брал с собой Отрикса. Но сегодня, так некстати, верного сообщника посадили под замок. И Наргия эгоистично радовалась этому, пусть и жалела друга. В Рузгуне жизнь была серой и однообразной. Скучные занятия. Изнуряющие тренировки. Редкие праздники по случаю помолвки или бракосочетания кого-то из знати. А если тебя наказали, совсем тоска. Даже не полетаешь...

Девочка посмотрела вверх. Над ними белым облаком нависала пушистая крона. А между ветками виднелось небо глубокого синего цвета. Подул ветер. Запахло речной водой и душистой травой. Так приятно.

Принц дернул ее за руку:

— Бежим. Быстрее! Чего застыла? — в голосе Агрисиуса звучала тревога.

Маленькая джавина вскочила и понеслась за другом к огромному валуну. Не оглядываясь. Чувствуя, что промедление смертельно опасно. Колючая трава больно хлестала по ногам. Зачем он только попросил нацепить это короткое разноцветное платье! И сам вырядился во что-то непонятное. Слишком узкие штаны. Неудобные, сразу видно. Яркая рубаха со странными узорами на рукавах. Точно не ворон, а попугай, птица из Голубого мира. Попадись они в таком виде Лэсу на глаза — составили бы компанию Отриксу. На несколько недель лишились неба! Катастрофа! Агрисиус — ходячая катастрофа и все его приключения вместе взятые! Лучше бы сидела дома и зубрила правила.

Укрывшись за валуном, они плюхнулись на землю, безжалостно примяв желтые цветы.

— От кого мы хоть удирали?

— Смотри, — Агрисиус осторожно выглянул из-за камня.

Девочка последовала его примеру и замерла, раскрыв рот. В паре шагов от раскидистого дерева — того самого, с белой кроной — стояло несколько животных. В общем — безобидных. Четыре короткие ноги с небольшими копытцами. Пушистый хвост. Золотистая чешуя. Острая морда. Огромные ярко-синие глаза и... два тонких блестящих лезвия на голове. А ещё эти странные зверушки с аппетитом жевали камни. Значит, на зуб им лучше не попадаться.

Бело-черная история | Клинок ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя