Глава 1.
Всё начинается как и во всех книгах, но продолжение..
-Марэ, вставай!
Я открываю глаза, а мама уже на кухне быстро что то готовит. Я сонная иду в ванную, и умываюсь. Вспоминаю что первый урок ведёт мой классный руководитель, и если я опоздаю меня опять ожидает огромная волна его недовольства, ведь он не любит когда кто то опаздывает, как и любой другой учитель.Я иду в свою спальню, одеваю штаны и рубашку, быстро кладу в рюкзак наушники и телефон. Выхожу с мамой, сажусь в машину и долго думаю.
Мама подвезла меня, я попрощалась и вышла. Когда я только подходила к лицею я увидела недовольное лицо своей подруги, её зовут Ника, которая уже ждала не 10 и не 15 минут судя по её лицу. Я улыбнулась, и пожала плечами, и она улыбнулась мне в ответ. Я поняла что она меня простила... Как только захожу в лицей обнимаю Лёшу. Ах да! Кто такой Лёша? Это мальчик который влюблён в меня, но я его воспринимаю просто как друга, мне весело с ним, но на большее чем друг я его не воспринимаю. Когда я обнимаю его вижу из за спины Сашу.. Мальчик который мне так нравится... Светленький, голубые глаза, не высокого роста, не толстый, и не худой. Мы часто пересматриваемся, но мне кажется ему нравится Настя (моя одноклассница). Я смотрю как он разговаривает с ней и смеётся, потом мы пересеклись взглядами и я улыбнулась..
- Эй, ты меня слушаешь.Возмущённо сказала Ника.
- Прости, что?
- Ты что на Сашу засмотрелась?Мар, даже не думай.. Он бабник, и всех клеит.
- Ника, всё. Проехали.. Что ты там говорила?
- Спрашиваю: когда будешь выступать?
Вот чёрт.. я забыла за танец, я выступаю скоро со своими одноклассницами.
- В пятницу
- Ого, уже совсем скоро.. сегодня ведь среда?
- Да. Я отвела опять взгляд на Сашу
Он так же продолжал разговаривать с Настей и её подругой. Сегодня все занятия по группам, я люблю такие уроки в которых мы по группам, ведь я в группе с парнем который мне нравится, и с лучшей подругой, с другими мне не интересно общаться.
Мы зашли в класс и в это время прозвенел звонок. Я положила вещи из сумки и села, смотрю как Ника разлаживает вещи. Нашего учителя ещё нет.. странно... он никогда не опаздывал
Я отвела взгляд, и увидела как Саша смотрит на меня ( мы часто пересматриваемся, и улыбаемся друг другу, но я не думаю что это что то значит) мы долго смотрим друг на друга, и я решила опустить голову, так как чем больше я смотрю на него, тем больше я начинаю влюбляться, но я знаю что ничего не будет..
Зашёл завуч и сказала что бы мы тихо посидели, там как учителя не будет и нас отпустят по-раньше. Все обрадовались, и сложили обратно вещи.
Не заметила как пролетело время и уже конец урока.. все встали и пошли в кабинет информатики. Начался урок, учитель подозвал всех к своему столу что бы показать и рассказать что внутри компьютера. Ника вышла в туалет, а я стою и слушаю учителя. Я не заметила как ко мне подошёл Саша, и спросил шёпотом- "Интересно?". Я улыбнулась и ответила- "Очень.."
Мы смотрим друг на друга, и к нам подходит Лёша и говорит
- Кто вообще этот бред слушает?
Я сразу отвела взгляд на учителя
Саша ответил:
- Да никто походу
Уроки закончились. Я ушла домой, начала пересматривать танец на телефоне, я давно уже не выступала, а тут ещё перед всей школой..
Я пожелала спокойной ночи родителям, и ушла спать. Вот так и закончился мой самый обычный день..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today
Teen FictionЭта история про Марэ, про то как она влюбилась в бабника, про её проблемы, друзей, школьную любовь, алкоголь, наркотики, проблемы с родителями. Начало истории не так уж интересно, но может кого ни будь заинтересует Самое интересное ещё впереди.. 17.