- Ты хотела узнать про мои бывшие серьёзные отношения.. они не были долгими, но я был влюблён. У нас было всё хорошо, мы часто гуляли, я забирал её со школы. Но я был тако какой я есть, и не изменился с ней. И я изменил ей, а она узнала это.
От услышанного у меня просто всё отняло, я не могла даже слова сказать. Ну как так? Если он со мной так же само поступит? Но он ведь говорил что теперь всё по-другому..
- Понятно.. спасибо что рассказал мне... ответила и отвела взгляд я.
- Мне уйти?
- Как хочешь.. я не знаю что со мной стало в тот момент, может мне нужно подумать.
- Я не хочу. Ты хочешь что бы я ушёл?
- Нет. Я так и не смотрела на него
Он встал и ушёл ничего не сказав. И я заплакала, ну вот почему?! Почему я плачу?!Через некоторое время я успокоилась и позвонила ему, но.. но никто не ответил. Я сама всё испортила, сама!
Неделю спустя
Я захожу в лицей и ни на кого не смотрю. Угадайте какое у меня сейчас состояние? У кого то было такое состояние? Я просто пустая, мне ничего больше не хочется. Нет ни радости, ни сожаления, ни злости, ничего.. я просто существую и всё. Эти каникулы для меня прошли как вечность, я не брала трубку от Ники, я никого не хотела видеть. Первый день после каникул, а мне уже хочется уйти. Интересно он прийдет в лицей?
- Ты серьёзно?! Марэ, что с тобой?!
Я обернулась и увидела Нику.
- Ты целую неделю не брала трубку! Что с тобой?!
- Ничего..
- Серьёзно? Ничего? Вот так просто?Я хотела ей всё рассказать, но на половине рассказа я бы сломалась, и опять начала плакать.
- Ничего.. мой телефон был в ремонте...
- Ясно.
Прозвенел звонок, и мы зашли в класс. Его ещё нет..
Стук в дверь
- Можно войти?
- Заходи. Сказал учитель строго
Он зашёл и смотрел на меня, а я на него, пока он не сел за парту.Мы просидели так все уроки, мы не разговаривали друг с другом, и очень редко пересматривались. Это всё? Зачем вообще нужно было начинать это всё.
С уроков я пришла домой и так же села и сидела ни о чём не думая. Пора заканчивать книгу, ведь уже и так всё очевидно, что они поиграли в любовь, и всё, но..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today
Fiksi RemajaЭта история про Марэ, про то как она влюбилась в бабника, про её проблемы, друзей, школьную любовь, алкоголь, наркотики, проблемы с родителями. Начало истории не так уж интересно, но может кого ни будь заинтересует Самое интересное ещё впереди.. 17.