"Я хотел тебе сказать, прости что обидел тебя сегодня.. я понял как это не приятно, когда ты обнимаешь Лёшу"
Я не буду рассказывать, как я проснулась, почистила зубы и т.д
Я зашла в школу и поднималась по этажу, я иду в кабинет возле стенки. И когда выхожу из за угла меня резко кто то тянет за руку
Это был Саша.. он потянул меня к себе, и поцеловал
- Ты дурак? Ты меня напугал..
- Прости)
Он опять поцеловал меня прижав к себе. Я улыбнулась и обхватила его шею.Прозвенел звонок, и мы пошли на урок. Уроки прошли как то быстро, и перед последним уроком ( мы были по группам, и нас было 13 человек в группе). Никита подошёл и приобнял за талию ( Никита, со мной с 3 класса, он мой друг, мы часто с ним орём на физике, когда садимся вместе) я не поняла что с ним, ведь он никогда так не делал.
- Как дела? Спросил он
- Всё хорошо. Никита, убери руку пожалуйста.
- Чего?
- Того! Крикнут Саша, идя к нам. Никита усмехнулся и немного опустил руку на бедро. Я оттолкнула его
- Ты чё блять вообще ахуел?!
Саша ударил его кулаком по лицу. После чего Никита полез к нему, и они начали драться. Я пыталась их остановить, но могла получить сама попав под горячую руку.Кто то из мальчиков их разборонил, потому что увидели что шёл наш учитель к нам. Он подошёл и сказал что последний урок отменяется. Всё обрадовались и побежали домой. Я подошла к Саше, у него была разбита бровь..
- Подожди, у меня в портфеле есть специальные салфетки
- Та не нужно, всё нормально..
Я проигнорировала его, и достала салфетки, аккуратно вытерла кровь. Он смотрел на меня и улыбался
- Зачем ты полез в драку..
- Какого хуя он трогал мою девочку!Я вздохнула, и посмотрела ему в глаза. Мне было приятно, но я переживала за него.
По его лицу было видно что он ещё злиться. И я поцеловала его, после этого мы ушли домойЯ зашла домой, сходила в душ, и легла уставшая. Я не хотела есть, даже пить..
Я услышала звук сообщения, и подумала что это Саша и когда я взяла телефон я увидела сообщение.. ЧТО?! НАСТЯ?
___________________________Как думаете что Настя написала? И почему у Марэ такая реакция?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today
Teen FictionЭта история про Марэ, про то как она влюбилась в бабника, про её проблемы, друзей, школьную любовь, алкоголь, наркотики, проблемы с родителями. Начало истории не так уж интересно, но может кого ни будь заинтересует Самое интересное ещё впереди.. 17.