Часть 12

3.5K 116 9
                                    

Я проснулась, и сонно повернулась. Саша ещё спал, а я рассматривала его лицо.
Ещё неделю назад я представить не могла что мы даже за руки будем держаться. Я тихонько пытаюсь встать что бы его не разбудить, но чувствую как чья то рука потянула меня назад.

- Куда собралась? Спросил он сонно
- Завтрак сам себя приготовит? И он улыбнулся после моих слов
- Ты уже выбрала для нас лагерь?
- Ещё нет..
- Сегодня вместе посмотрим)
Я улыбнулась и обняла его.
- Кстати, мы встречаемся и друг о друге почти ничего не знаем.
- А что ты хочешь узнать? Спросил он, и посмотрел на меня
- У тебя были серьёзные отношения?
- Были..
- Почему вы расстались?
Он отвернулся и замолчал.
Почему он не хочет говорить? Может я ранила его? Может он вообще не хочет об этом говорить.
- Ладно, прости..

Я встала и ушла на кухню расстроенная. Готовлю я так себе.. точнее плохо готовлю, по этому я сделала тосты, и чай. Поставила всё на стол.

Он зашёл на кухню и улыбнулся.
- Ты умеешь готовить? Спросил он
- Ну.. я умею, но у меня это плохо получается
- Всё, не годишься ты мне в жёны)
- Эй! Я толкнула его и засмеялась - сейчас и это не будешь есть!
- Ах так?! Он засмеялся и начал мучать меня (щекотать)

Когда мы успокоились мы поели и ему позвонил телефон

"Да хорошо.. я понял... сейчас буду"- это единственное что я услышала, потому что он отошёл.

- Мне нужно встретиться с друзьями
- Надеюсь, ты не идёшь на стрелку?
Он промолчал, и я поняла что именно туда он и идёт
- Опять драки?
- Посмотрим.. ответил он
Я опустила голову и вздохнула. Он подошёл поднял мою голову за подбородок.
- Всё будет нормально.. и поцеловал меня

Он ушёл, а я сидела дома. Как вдруг услышала звонок в дверь, я подумала что Саша что то забыл, и когда открыла дверь, там стояла Ника с коробочкой суши, я улыбнулась и обняла её.

- Блин.. я так соскучилась за тобой) сказала радостно я.
- Я тоже)

Мы ели суши, и смотрели фильм. Ника рассказала как тот пацан предложил ей встречаться, и что они теперь вместе. Ну, а я решила рассказать фотке про Сашу. Я рассказала ей всё.. от того момента про видео с выступления, и до сегодняшнего дня.

- Блин, реально? Может ты шутишь? Спросила она
- Нет, мы позавтракали вместе и он ушёл с друзьями куда то.
- Ты не боишься? Ну про него ведь говорили уже, что он бабник
- Может и бабник, но мне кажется что он не обманывает меня. Только вот один момент меня напряг..
- Какой?
- Он не захотел рассказывать про свои бывшие серьёзные отношения, и почему они расстались.
- Хм.. не знаю... Может там что то серьёзное было?
- Я не знаю
- Он рассказал хоть как её звали?
- Нет, он ничего не рассказал.
- Может это Настя?
- Не думаю, он сказал что с ней была просто игра.
- Да ладно.. не думай об этом)

Может она права? Может не нужно забивать себе голову, и постоянно об этом думать.

Мы сидели, поговорили и ей позвонил брат.

- Прости, я поеду. Мне ещё нужно там заехать.. сказала Ника
- Да ничего) Спасибо за суши) Звони если что, может встретимся ещё.
- Ок)

Когда Ника ушла, я сидела и смотрела сериал. Я даже не заметила как так быстро пролетело время, а уже вечер.

21:00

Кто то постучал в дверь, и я пошла открывать. На пороге стоял Саша, у него была кровь на косточках руки и было пару синяков на лице. Я завела его, он сел на кровать, а я тем временем обрабатывала раны. Дала ему лёд что бы приложил к синякам.

- Ну вот зачем ты пошёл туда.. ты ведь знал что так будет...
- Я что тряпка?! Почему я должен сидеть, когда мне и моим друзьям угрожают?!
- Можно было поговорить..
- Поговорить блять?! Ты серьёзно?!
Я просто встала и ушла в другую комнату. Почему он срывает на мне злость? Я ведь хотела спокойно с ним поговорить..
Я села расстроенная в другой комнате и смотрела в окно, как вдруг я почувствовала как рядом со мной сел Саша и обнял меня.
- Прости что накричал.. он вздохнул и опустил голову
- Всё хорошо.
- Ты хотела узнать про мои бывшие серьёзные отношения..
___________________________ продолжение следует..

TodayМесто, где живут истории. Откройте их для себя