Четверг.
Он смотрит мне в глаза, проводит ладонью по моей щеке, и..
-Вставай, соня)
Я открываю глаза. Черт.. Ну вот почему ты не могла разбудить меня немного позже?!-подумала я про себя.
Я встала, и зашла на кухню. Быстро поела, почистила зубы, накрасилась, и оделась.. Я одела платье нежно голубого цвета, и распустила волосы. Как же я люблю светло-нежные тона.. И Ника говорит что мне подходят такие такие цвета, я ведь светленькая.
На телефон мне уже приходят смс от Ники: "Ты уже едешь?", "Только не опаздывай", "Я если что жду возле лицея"Первый урок.
Я сижу с Никой и смотрю на неё. Она так смешно делает умный вид, и притворяется что всё понимает. На следующем уроке я с девочками из своего класса иду репетировать.
Во время репетиции я часто смотрела на Настю, у неё длинные каштановые волосы, маленького роста, не толстая, но часто пытается показать себя лучше других, хотя по моему мнению все мы одинаковые.
После репетиции я поехала домой.За столом с родителями.
Мама как всегда приготовила очень вкусный ужин. Мы сидим и молча кушаем, от маминой еды невозможно оторваться. И тут папа спрашивает:
- У тебя в этом году важные экзамены, что бы поступить на следующий год, тебе прийдется постараться.. Ты уже готовишься к экзаменам
- Да, пап. Ответила продолжая кушать
- И какие у тебя экзамены? Спросила мама.
Ох как же я не люблю разговаривать с родителями о школе.. они начинают выпрашивать, как на допросе.
- Физика, Математика, Диктант по русскому. Я наверное уже пойду спать, я завтра выступаю..
- Хорошо) Ты у нас умница.. улыбнувшись сказала мама.
Я пожелала родителям спокойной ночи, и легла спать.
_________________________
Вам понравится глава 5)
Ваша Марэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today
Fiksi RemajaЭта история про Марэ, про то как она влюбилась в бабника, про её проблемы, друзей, школьную любовь, алкоголь, наркотики, проблемы с родителями. Начало истории не так уж интересно, но может кого ни будь заинтересует Самое интересное ещё впереди.. 17.