- Эй.. ну хватит так долго спать. Я начинаю его мучать, а он окутывает меня в одеяло так что бы я не шевелилась и прижимает к себе
- Ну блин, серьёзно.. уже 10 часов вообще то. Проговариваю я и пытаюсь выбраться из одеяла, но он прижимает к себе ещё сильней и лишь улыбается и молчит.
- Завтрак значит сам будешь говорить. Сказала нахмурив брови я
- Нет) Ты будешь готовить завтрак
- Не буду
- Решила не слушаться? Он улыбнулся и повернул к себе, после чего поцеловал.
- Я пошла чистить зубы
Он встал и пошёл за мной, это было так смешно.. мы стояли напротив зеркала, чистили зубы, и смеялись друг с друга. Мне так сложно с ним иногда, но сейчас всё совсем по другому. После я приготовила яичницу и мы сели за стол и начали есть
- Я вот думаю.. говорить Нике за этого парня или нет? Всё таки они встречаются, и я боюсь что он может обидеть её.
- Решай сама
- Спасибо за помощь..
- Чем я могу помочь? Это правда ваши дела там, я сказал что знаю.
Саша прав.. чем он может мне ещё помочь? Я нервничаю потому что вдруг он уже не бабник, а я наговорю ей, и они поссорятся из за меня.
- Во сколько нам завтра в аэропорт?
- Вечером, в 9.. ответил Саша наполненным ртом
- Ты так смешно ешь) вкусно?
- Не, просто выбора нет)
- Дурак! Я толкнула его в плечо и засмеялась
- Самая вкусная яичница которую я ел) он встал и поцеловал меня в щёку и я улыбнулась.Я всё таки решилась написать Нике..
"Привет) Может встретимся, погуляем? Мы давно кстати никуда не ходили (грустный смайлик)"
Через некоторое время мне пришёл ответ, но не сразу так как её не было в сети:
"Да, давай) где встретимся? И куда пойдём?)"
После чего я сразу написала ответ:
"Давай сначала в кафе, а потом пойдём на аттракционы. Я слышала за луна-парк в городе"
Н: хорошо, во сколько встретимся?
М: давай в 6
Н: ок)
Если честно я особо не переживала, потому что уже обдумала что буду говорить.Целый день мы пролежали с Сашей и смотрели сериал ( я подсадила его на Ривердэйл), а и да.. ещё ели попкорн и шоколадки. Хорошо что в большинстве у нас с Сашей всё сходиться)
17:30
Я одела платье и кроссовки, пошла в наше любимое кафе. Через час мы встретились возле кафа, зашли и заказали по салату и коктейлю.
- Я хотела тебе кое что рассказать..
- Что? Посмотрела на меня Ника оторвавшись от салата.Я рассказала всё что рассказал мне Саша, после чего я услышала то что никогда не ожидала услышать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today
Teen FictionЭта история про Марэ, про то как она влюбилась в бабника, про её проблемы, друзей, школьную любовь, алкоголь, наркотики, проблемы с родителями. Начало истории не так уж интересно, но может кого ни будь заинтересует Самое интересное ещё впереди.. 17.