- Наша авиалиния приносит извинения, рейс на 24 июня переносится на 25 июня 11:30. Спасибо за внимание.
Мы посмотрели друг на друга как будто пытались понять друг от друга что делать дальше.
- По домам тогда?-Сказала Ника
- Да, завтра встретимся. Ответила я
Мы поехали с Сашей домой и легли спать.На утро
- Чёрт, уже 10! Куда я положил наши билеты?!
Я проснулась и посмотрела на злого Сашу.
- Посмотри на тумбочке или в рюкзаке..
- Если я блять не найду билеты мы никуда не полетим.
- Саш, не нервничай.. вспомни куда ты их положил
- Я тебе их не давал?
Я пытаюсь вспомнить, и вижу как Саша злиться ещё больше.
- Марэ, ты не помнишь блять давал я тебе билеты или нет?!
- Не помню! Я уставшая вчера была, и вечером вырубилась. Почему ты кричишь на меня?! Ты ведь тоже не помнишь! Не давай ты мне билеты, всё?!Саша начал всё отодвигать, раскидывать и искать и я молча помогала ему. Уже было 10:30, а нам ещё нужно было доехать. Мы обысками всё, пока мой взгляд не упал на мой рюкзак и я не открыла его.
- Ой.. я виновато посмотрела на Сашу и протянула билеты.
- Пиздец, Марэ.. он взял билеты и мы быстро взяли чемоданы, вызвали такси и поехали.
Всю дорогу Саша молчал, он был зол на меня. Я просто сидела рядом с ним виновато опустив голову и молчала.
Когда мы забежали в помещение мы сразу увидели Нику и Илью, которые в недоумении смотрели на нас. Мы быстро подошли к ним
- Привет, вы чего так долго?-Спросила Ника
Саша строго посмотрел на меня и ответил:
- Будильник не зазвонил, и мы проспали..
Нас проверили на наличие предметов с которыми нельзя пропускать в самолёт, потом мы сдали чемоданы, и проверили наши билеты.12:00
Мы уже летели в самолёте, и я сидела радостная возле окна. Когда посмотрела на Сашу, было видно что он немного злиться. Ну а что поделать.. ну забыла я...
- Прости.. сказала я насупившись и вздохнула
Он обнял меня и улыбнулся, как будто специально ждал этих слов.
- Всё нормально. Просто если бы мы так и не нашли их, мы бы не полетели. И было бы очень обидно, ведь мы это давно планировали. Хорошо что всё обошлось.
Я кивнула и улыбнулась. Повернув голову назад я увидела Нику и Илью, они спали.. видно рано встали и не выспались.
Когда я посмотрела на них мне самой захотелось спать, и я уснула положив голову на плечо Саши и почувствовала как он провёл рукой по моим волосам и обнял меня.- Марэ, просыпайся.. мы прилетели) говорил шёпотом Саша, и начал меня будить.
Я проснулась и почувствовала как самолёт садиться на посадку. Когда мы прилетели, возле аэропорта увидели стоящую группу из нашего лагеря. Мы подошли и увидели подростков из разных стран, так как все знали английский мы начали знакомиться. И я почувствовала на себе постоянный взгляд одного парня из нашей группы, я посмотрела на него и он улыбнулся мне разговаривая со своим другом.
Хоть бы этого не увидел Саша..Познакомившись мы сели в большой автобус и поехали в коттедж. В автобусе я рассматривала всех, несколько человек было из Китая, несколько из Кореи, ещё были из Италии, Австралии и Португалии, но в основном были американцы.
В коттедже было очень красиво, это был дом двухэтажный, внутри было всё красиво.. и так по домашнему. А ещё возле дома стоял бассейн что так радовало.Меня поселили в комнату с Никой и близняшками из Китая, они были очень милые и стильные. Саша был с Ильей в комнате, и не смотря на их бывшую вражду они сдружились, а так же у них в комнате было ещё двое парней из Италии.
Мы пообедали группой, и нам рассказали план на завтра. Как я поняла завтра мы едем в лес с палатками, и будет весело, так как мы разобьёмся по парам и у каждой пары будет своё задание, мы будем там ночевать, но всего лишь одну ночь. В доме мы нашли настольные игры, и играли группой, но единственное что меня смущало это этот парень который на меня постоянно смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today
Teen FictionЭта история про Марэ, про то как она влюбилась в бабника, про её проблемы, друзей, школьную любовь, алкоголь, наркотики, проблемы с родителями. Начало истории не так уж интересно, но может кого ни будь заинтересует Самое интересное ещё впереди.. 17.