Утро. 9:20
Мы сидим за столом и молча едим, но тишину нарушает Ника
- Может поговорим о вчерашнем?
- О чём говорить? Окно открылось от сильного ветра, а щенок лаял..- Илья сделал не на долго паузу как бы раздумывая- может его что то напугало или ещё что то, он ведь маленький.
- Окно не могло открыться не поворачивая ручки в другую сторону- сказала Ника
- Значит когда вы закрывали окно забыли повернуть ручку и окно открылось
- Я помню что я повернула ручку когда закрыла окно- сказала немного раздражённо Ника- а стоп! Так даже Марэ это видела, она стояла рядом- на что я кивнула в знак согласия.
- Ну может и так, сейчас же всё нормально.. значит не стоит паниковать и ссориться- сказал Крис доедая яичницу.
- Крис прав, если что то подобное случиться то просто соберём вещи и уедем- сказал Илья смотря на Нику, а потом на меня.
- Кстати) у нас же сауна в доме, можем пойти в баню, а потом бассейн- сказала я что бы поменять тему.
- Да, хорошая идея- поддержала Ника. И улыбнулся Крис с Ильёй.Мы с Никой решили пофотографировать дом и самим пофотографироваться. Парни остались дома и играли в x-box. Мы фотографировали дом и лес и даже сняли видео что бы отправить родителям хотя интернета в лесу не было, но мы решили показать им по приезду домой.
Мы постелили плед на траву и лежали обсуждая что мы будем делать как приедем в город, потом она рассказала за вечеринку которая будет у Саши на выходных так как все сейчас только о ней и говорят. И долго мы лежали и разговаривали ни о чём
- Давай посмотрим фотки- сказала Ника
Я достала телефон и мы начали листать фотографии
- Стой!- сказала Ника и быстро схватила у меня телефон, когда она приблизила мы только с ужасом переглянулись друг на друга, возле дома который мы фотографировали стояла та старуха
- Давай видео посмотрим- сказала я растерянный голосом.
Когда Ника включила и остановила на том моменте где мы стоим напротив дома, мы видели старуху и на протяжении того как мы рассказывали что у нас всё хорошо и как мы отпраздновали Новый Год, старуха стояла неподвижно. - Я не видела её когда фотографировала..- с ужасом сказала я, ведь это была правда.
- Я тоже не видела! Нужно рассказать мальчикам!
Мы быстро побежали и показали видео и фотографии парням.- Ну и что? Вы ведь не забыли что она тут по близости живёт?- когда Илья сказал "живёт" он поднял вверх пальцы, как бы в кавычках и усмехнулся.
- Ну она стояла неподвижно, а самое главное мы с Марэ не видели её когда фотографировали! Мы увидели только на фотографиях.
- Даже если так, что эта старуха нам сделает?- сказал Илья закатила глаза.
Крис подошёл ко мне и обнял
- Почему вы так волнуетесь? Завтра утром соберём вещи поедем)- сказал нам Крис обнимая меня.
- За эту ночь ничего такого случиться не может- Илья улыбнувшись подошёл и поцеловал Нику.
Может и правда мы напрасно паникуем?.. Никто не знает, в любом случае завтра мы уже уезжаем.Вечером.
Мы переоделись с Никой в купальники и пошли в сауну где нас уже ждали парни. Мы зашли в небольшую баню, было жарко но потом мы привыкли. Мы разговаривали на разные темы и смеялись. После 20 минут Крис встал и сказал
- Ну что пойдем в бассейн? А то уже тяжело сидеть и все согласились
Крис дёрнул деревянную ручку но дверь не открылась и после Крис дёрнул ещё сильнее но дверь так и не открылась
- Похоже у нас проблемы..- сказал Крис посмотрев на нас с паникой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today
أدب المراهقينЭта история про Марэ, про то как она влюбилась в бабника, про её проблемы, друзей, школьную любовь, алкоголь, наркотики, проблемы с родителями. Начало истории не так уж интересно, но может кого ни будь заинтересует Самое интересное ещё впереди.. 17.