Часть 33

3K 67 9
                                    

На полянке стоял старый дом из дерева которое почернело, казалось будто этот дом простоял лет 20 без ремонта. Вокруг никаких цветов, ничего, лишь окружал тёмный лес. Мы переглянулись друг на друга и очевидно у каждого из нас был один и тот же вопрос "откуда взялся этот дом?" Этого дома не было когда мы приходили в тот раз на поляну.
- Вы ведь говорили что дома не было- сказал мужчина в форме и повернулся к нам
- Возможно мы были не на той поляне когда она нас привела..- сказал Крис и посмотрел на нас взглядом в котором было понятно что лучше промолчать. Ну да.. ведь мы знали что мы были на этой поляне и дома никакого не было, но если мы скажем это то явно подумают что мы что то принимали или были пьяны или вообще сумасшедшие, ведь кто поверит подросткам?
- Но почему тогда вы привели нас именно на эту поляну раз вы были на другой..- вмешался помощник мужчины который смотрел на нас немного нахмуренно.
- Просто мы помним что нас вели по какой то тропинке которая ведёт от дома, вот и пошли по этой- сказала Ника и немного улыбнулась пытаясь скрыть волнение и страх.
Да.. Это было странно и всем было страшно от этого дома.. Как он за неделю мог здесь оказаться? Ну не построили же его..

Мы стоим у двери и нервно переглядываемся боясь зайти туда, ведь то что происходило неделю назад нас поражало и никто из нас не верил в ведьм и так называемые "чудеса". Постучав два раза мужчина отошёл немного от двери и стоял неподвижно. С неприятным скрипом дверь отворилась и старушка о которой не раз упоминалось в нашей компании мило улыбалась.
- Здравствуйте, проходите- сказала старушка смотря на мужчину и его помощника но переведя на нас взгляд её улыбка стала ещё шире, от которой пошли мурашки.

Зайдя в дом хотелось сразу выбежать из него, было сыро и внутри было также как и снаружи.

Над столом за который мы сели было чучело из вороны и сразу всплыли воспоминания о птице которая врезалась в лобовое стекло машины когда мы уезжали отсюда, тоже была ворона.
- Здравствуйте, представьтесь пожалуйста- сказал помощник немного грубо.
- Анабель Стилл- она улыбалась всё время и меня это уже начало выбешивать, но в то же время и страх окутывал всё моё тело. Неизвестно что она задумала, но поскорее бы всё это закончилось..- будете чай?
- Нет, спасибо. На днях мы нашли в лесу сгоревший дом и труп мужчины. Вы знали его?
- Да, знала.. он очень хороший мужчина был..
Не успев договорить я не выдержала
- Хватит врать! Когда мы снимали этот дом он сказал что в этом лесу больше никто не живёт, а то есть он даже не видел и не знал вас.
- И это так странно, когда мы только рассказали ему о вас, через неделю мы узнаем что он мертв. Но как показали экспертизы он был убит неделю назад, а это значит что он был убит как только мы ему рассказали о вас- сказала Ника смотря на неё, а я перевела взгляд на полицейских которые нахмуренно смотрели на неё, они понимали что она врёт.
- Я не убивала его, может у него были враги которые его и убили- сказала спокойно старушка.
Она должна быть расстеряной, но она спокойная. Но мы были точно уверены что это было не совпадение, когда мы по телефону ему рассказали о ней и сразу прервалась связь и он умер.
- Мы были у его родственников и расспрашивали о нём, у него не было врагов. Он просто жил в лесу и сдавал свой дом, а когда сдавал переезжал к своей сестре и она была всё время с ним и не замечала чего то странного. Скажите, когда эти ребята жили в доме мужчины вам приходилось их встречать и разговаривать с ними?- сказал помощник и мы поняли что это была проверка.
- Я видела их.. да... Но я не общалась с ними. Вам не кажется что это они убили этого мужчину?! Эти ребята такие подозрительные ещё и спихивают всё на старушку.
В тот момент мы поняли что у нас нет доказательств, есть лишь фото но они не доказывают ни ее вранья ни того что она угрожала нам.
- У вас есть какие то доказательства?- спросил помощник и мы увидели усмешку старухи.
- Есть!- сказал Илья от чего мы все обернулись на него, никто не ожидал такого..- в машине установлен видеорегистратор, в тот вечер когда мы собирались уезжать она стояла возле нашего дома будто поджидала.. Вам нужно это посмотреть
- И да, мы никак не могли убить владельца дома так как мы всю неделю были в городе, выходили только в школу, в кино или кафе и это могут подтвердить наши родители и друзья- сказала я
- Мелкие негодяи.. Да я убила его! И вас убью!- она кинулась на меня, и я почувствовала как ногти впиваються в мою шею и я начала глотать воздух, хорошо что у полицейских хорошая реакция и они быстро оттянули её от меня. Красные следы от её пальцев остались на моей шее. Я бы никогда не подумала что это старушка, а не сильный мужик.

Спустя неделю

После случая в доме старушку посадили и ничего странного больше не происходило.

Всю неделю мы пытались как можно чаще гулять все вместе и проводили достаточно много времени вместе. Ника с Ильёй не расставались и не смотря на их ссоры они очень милые. Крис уехал в Нью Йорк и я продолжила скучную школьную жизнь.
Я помирились с Сашей так как он подошёл ко мне и попросил прощения, мы теперь друзья и иногда даже помогает друг другу по урокам. Я ужасно скучаю по Крису, после его отъезда мне не хватает его. Но летом мы решили поехать все вместе на море.

Хотите знать что было дальше?
Сейчас лето и я безумно провожу эти каникулы со своими друзьями и любимым человеком. И я даже рада что всё сложилось именно так потому что я не уже не могу представить свою жизнь без своих друзей и Криса.

Все эти дни запомнились мне надолго..

TodayМесто, где живут истории. Откройте их для себя