Облом

3.5K 134 4
                                    

Я долго смотрела ему в глаза и неожиданно раздалась мелодия телефона.. Ника, почему ты звонишь в такой неподходящий момент?!

Я достаю телефон из кармана, как мою руку останавливает Сашина рука..
- Потом ответишь.. он резко поцеловал меня в губы.

Я ударила его по щеке. Я не знаю что произошло со мной в тот момент.. почему я это сделала?! Я ведь так хотела этого.. что со мной вообще?

- Наверное.. я поспешил. Он сказал это и опустил голову
- Да.. наверное... прости
- Я не нравлюсь тебе?
- Я скажу тебе в школе.. после завтра
- Серьёзно?! Я ещё никогда не ждал так долго ответ
- Будешь возмущаться- вообще не скажу)
- Хорошо, я подожду. Он закатил глаза
- Эй.. не закатывай глаза.. я засмеялась, и начала его мучать

Мы бегали друг за другом по парку, баловались, смеялись. Он был другой.. не такой как в школе... он был собой, настоящим. Я не видела его таким ещё. В школе он любит выпендриваться и показывать какой он крутой.

21:40

- Я проведу тебя..
- Да, хорошо
- Ты первая девушка которая не сказала "ой нет, спасибо", "не стоит.." он сделал это такой смешной интонацией. Мы засмеялись, и пошли в сторону моего дома.

22:00

- Ну что ж.. спасибо) пока
- В следующий раз, когда будешь собираться бить меня по щеке, предупреждай) я хоть приготовлюсь..
Мы засмеялись смотря друг другу в глаза.
- Я пойду..
- Да, конечно. Пока)
Он подставил щеку, я усмехнулась и зашла в подъезд, и услышала как он крикнул
- Спасибо в карман не положишь! Ты мне должна!
Я только засмеялась)

Зайдя домой я сходила в душ, и переоделась. Я легла и вспоминая все моменты с сегодняшней прогулки долго улыбалась, вскоре уснула..
___________________________

Я очень старалась) Как думаете что будет в понедельник?

TodayМесто, где живут истории. Откройте их для себя