Часть 7

3.5K 121 2
                                    

Понедельник

- Доча, вставай..
Я открываю глаза и сонно говорю маме
- Доброе утро..
- Мы сегодня улетаем, ты собирайся в школу, и будь на связи. Мы когда будем в аэропорту позвоним тебе.
- Угу.. сонно ответила я

Когда родители ушли я опять уснула.

9:00

Вот блин! Я первый урок проспала! Я начала быстро собираться, чистить зубы, и краситься. Я одела чёрное с белым воротничком платье и балетки.

Как только я зашла в школу прозвенел звонок на второй урок. Я быстро побежала на этаж. Я открываю дверь в кабинет и всё внимание на меня.
- Простите.. можно зайти?
- Заходи быстрее
Я зашла и села возле Ники. Хорошо что у нас урок зарубежной литературы, учительница не очень строгая, так что не стала мне вычитывать.

Я выложила тетрадку и ручку на парту, и посмотрела на Нику. Она очевидно была обижена на то что я не взяла трубку тогда, и не отвечала ей на сообщения, но если бы она знала с кем я гуляла, она поняла бы..
Я увидела как Саша смотрит на меня и улыбается.. Точно! Я ведь должна ему сказать ответ. Я улыбнулась ему в ответ, и отвела взгляд.

14:30

Мы так с Сашей и не разговаривали. Сейчас перемена, и я стою и разговариваю с Никой, мы разговариваем о экзаменах, которые уже скоро. И Нику зовёт её подруга из параллельного класса, а я остаюсь возле подоконника и смотрю в окно.

- О чём думаешь?) произнёсся голос сзади меня
Я вздрогнула от неожиданности
- Ты чего подкрадываешься? Я улыбнулась и повернулась к нему лицом.
- Не хотел мысли перебивать)
Я усмехнулась
- Да так.. ни о чём... ты явно подошёл что бы узнать ответ, да?
- А ещё спросить как у тебя дела) он улыбнулся, и мы засмеялись
- Дела хорошо, и ты хотел узнать мой ответ, так вот...
Не успев договорить к нам подходит Лёша
- Ребята, может погуляем завтра? Всё равно в школу не надо, делают выходной.
Я отвела взгляд, задумавшись
- Да, го) сказал Саша посмотрев на меня
Что из этого выйдет? Я пойду гулять с двумя парнями, которым я нравлюсь.. Но Лёша не знает что между мной и Сашей.
- Да.. хорошо, давайте.. сказала я и улыбнулась Лёше, а он улыбнулся мне. Лёша ушёл весёлый, а Саша серьёзно на меня смотрел
- Что? Спросила я
- Ты хочешь что бы я подрался со своим другом?
- Что? Зачем? Я не хочу этого
- Тогда не заигрывай с другими) он улыбнулся и ушёл.

Теперь я даже не представляю как буду с ними завтра гулять..

TodayМесто, где живут истории. Откройте их для себя