Часть 23

2.8K 106 10
                                    

На следующее утро

Нас рано разбудили, мы собрали палатки и нас уже ждал автобус. Он отвёз нас в коттедж, после того как мы приехали я сразу пошла в ванную, приняла душ, помыла голову, одела купальник, а сверху футболку и шорты что бы не переодеваться там. Когда я спустилась что бы позавтракать я увидела как Джагхед и Крис сидели на диване и разговаривали, я села за стол рядом с какой то темнокожей девушкой, у неё были короткие чёрные волосы и выразительное лицо. Я начала общаться с ней и одновременно завтракать. И почувствовала как кто то меня задел портфелем, повернув голову назад я увидела как идёт Крис и повернув голову ко мне улыбался и я не хотела показывать тех эмоций которые я почувствовала в тот момент, я отвернула голову и улыбнулась думая, но мои мысли прервала Ника с Ильёй которые подошли и подсели.
- А где Саша?.. спросила я немного грустно
- Эм.. Марэ, тут такое дело.- Недоговорив Ника начала разговаривать с близняшками которые к нам подсели
- Расскажешь вечером- сказала опустив голову
В тот же час к нам подошёл Саша и обнял меня, но как то холодно.. ни как девушку, а скорее всего как подругу и я просто отвела взгляд. Я думала что он заметит что я расстроенная ведь это заметили Ника с Ильёй которые переглядывались друг на друга смотря на меня, но Саша всего лишь сидел и улыбался разговаривая с близняшками.

В аквапарке

Хотите знать что было после того как мы позавтракали? Ничего.. пока мы не приехали в огромный аквапарк, в автобусе Саша сел с каким то пацаном из своей комнаты и они разговаривали, а Ника не смогла меня бросить и села со мной. Всё это странно.. почему Саша себя так ведёт?

Когда мы приехали и я увидела аквапарк, мы с Никой словно дети побежали быстро на горки, горок было около 15 самых больших и 4 средних. Мы были там около двух часов, а потом ели мороженое в городе хоть и были мокрые.

Вечер

Это был самый лучший день в моей жизни. Я провела его с моей лучшей подругой, но мой парень даже не подходил.. Это единственное что расстраивало.

Когда мы приехали в коттедж я пошла в душ, переоделась и накрасилась. Я решила поговорить с Сашей, ведь я вижу что он меня уже не так обнимает, и вообще угасают отношения. Когда я спустилась я увидела среди всех кто там сидел его друга из комнаты, по моему он из Италии. Я подошла и спросила где Саша, тот лишь испуганно посмотрел и сказал что в комнате, но туда лучше сейчас не идти. Похоже что он не знает что я его девушка и прийду когда захочу. И когда я подошла к его комнате и открыла дверь.. я увидела то от чего мне стало так больно, что я еле удерживалась на ногах и сдерживала слёзы. Он сидел на кровати, а на его коленях сидела девушка с темными кудрявыми волосами и целовала его.
- Я не мешаю?..
- Марэ, стой. Это не то.. -не дав ему договорить я просто выбежала из дома во двор, села на большую качель и заплакала.
Боже как я не могла этого раньше понять, он ни чуть не изменился. Его слова это ничто! Он так и остался бабником и если бы он меня любил, он бы не делал этого..
Я почувствовала как возле меня кто то сел, я подумала это Ника и повернув голову, увидела.. что?! Крис?
Я лишь молчала и опустила голову
- Не плачь из за всяких мудаков.. тебе не идёт)- он улыбнулся и вытер с щеки слезу.
- Откуда ты знаешь что я плачу из за него?..
- Ты выбежала из его комнаты плача, а следом он и девушка.
- Надеюсь никто не видел.
- Только я. Сказав он смотрев мне в глаза
У него красивые зелёные глаза в которые мне так долго хотелось смотреть , но я отвела взгляд.
- Я бы хотела всю ночь так просидеть  катаясь на качелях и смотря в небо.🌌 Я решила перевести тему и не вспоминать больше о Саше.
- Я тоже..
- Давай притворимся спящими когда вожатые будут проверять комнаты, а потом тихо выйдем и встретимся на качелях)
- Ты безумная.. -и мы засмеялись- хорошо, давай
Мы разошлись по комнатам и я лежала такая радостная, но не покидали мысли о Саше. Надо просто о нём забыть, он не изменится. Я больше не хочу плакать из за него, при этом он уже не любит меня.
- Марэ, я хотела утром тебе сказать.. что...
- Что Саша изменяет мне?- я посмотрела на неё и увидела как её глаза увеличились, похоже она была в шоке
- Да.. но откуда ты знаешь?
- Когда я зашла к нему в комнату я увидела его с девушкой, они целовались.
- Прости, я хотела тебе сказать
- Да всё нормально
- Серьёзно? А как же..
- Это в прошлом, он не изменился, и скорее всего не изменится. Ты видела как холодно он стал ко мне относится, зачем тогда всё это? Я просто дура что поверила ему) сказала я с улыбкой
- Да.. но ты даже не выглядишь расстроенной
- Поверь, я ещё как была расстроенна минут 20 назад. Но.. мою грусть кое кто развеял...
- Серьёзно?! Расскажи!
- Всё расскажу завтра утром, сейчас вожатые будут комнаты проверять. Нужно притвориться будто мы уже спим.
Вообще близняшки уже давно спали, это мы с Никой любим сидеть до 3 часов ночи. Когда вожатая зашла мы все "спали" и она лишь выключила свет, я подождала пока она проверит все комнаты и тихо встала что бы выйти
- Марэ, ты куда?- прошептала Ника
- Я должна встретиться с Крисом
- Что за Крис?
- Всё расскажу завтра)
И тихо прошла по дому и вышла, он уже сидел там. Я была в пижаме, шортах и футболке и по этому было немного холодно. Я села к нему и улыбнулась
- Из какого ты города? Спросила я
- Из Нью Йорка) а ты?
- Киев- засмеялась я
- Моя сестра туда приезжала, говорила там красиво
- По сравнению с Нью Йорком ничто.. и мы засмеялись
Мы долго смотрели молча на небо и я даже не заметила как уснула положив голову ему на плечо, он обнимал меня, а потом отнёс в комнату.
__________________________

Ребята рекорд! 980 слов, я очень старалась)
Как вам глава?

TodayМесто, где живут истории. Откройте их для себя