Часть 22

2.9K 83 4
                                    

Я проснулась от того что близняшки громко смеялись друг над другом, всегда злюсь когда рано просыпаюсь из за кого то, но в этот раз я просто умилялась смотря на них. Я бы и смотрела если бы на меня не прыгнула Ника
- Блин, ты ведь не лёгенькая!- нахмурившись сказала я и добавила- у меня походу кости сломаны- и мы засмеялись.
На самом деле Ника худенькая и стройная, у неё присутствует талия, стройные ноги, а так же красивые зелёные глаза, у неё баллаяж ( перекрашенная в блондинку, но не от корня), пухлые розовые губы, и ростом мы одинаковы- не низкие и не высокие.
Я встала и начала собираться, ведь через час нас должен был ждать автобус что бы отвезти в лес, а мы ещё должны позавтракать. Я одела джинсовые потёртые шорты на высокой талии и заправила в шорты футболку нежного цвета. В рюкзак сложила очки, кепку, а всё остальное такое как: спальный мешок, крем от комаров, и т.д нам должны были выдать. Я спустилась с близняшками и с Никой вниз (так как наша комната была на втором этаже).
Все завтракали и я подсела к Саше и поцеловала его в щёчку.
- Как спалось без меня? Спросил он и ухмыльнулся
- Отлично)- я специально так сказала и улыбнулась смотря на него- а тебе без меня как?
- Вообще офигенно, никто не стягивал одеяло и не толкался во сне)
- Ах так?! И я шутя толкнула его в плечо.
Мы завтракали и разговаривали с Ильёй и Никой, но когда отвела взгляд я увидела того парня.. он смотрел на меня и улыбнулся. Я сразу отвела взгляд и опустила голову. Почему он не познакомился тогда с нами когда мы стояли возле аэропорта и ждали автобус? Это странно..

Спустя два часа

Мы приехали в лес и автобус уехал, а мы начали искать место где расставить палатки. И наконец то нашли и расставили, нас начали распределять по парам, и я была в паре с каким то парнем, но Саша всего лишь улыбнулся и сказал что раз так сказали, значит так нужно. Что вообще?! Что с ним? Я ведь знаю что на него это не похоже.. он бы кипел от злости, но сейчас... это так странно. Я всего лишь промолчала и ушла с этим парнем искать сухие ветки для костра.
- Меня Джагхед зовут кстати.- улыбнувшись сказал парень
- Марэ)
- Странно, что мы только сегодня познакомились. Я тебя видел, ты понравилась моему другу)
- Какому? И я уже тогда понимала о ком идёт речь..
- Крис) шатен с зелёными глазами.
- Понятно.- холодно ответила я так как у меня был парень.
Мы долго собирали ветки смеясь друг над другом, из за того что у нас постоянно падали ветки или мы за что то зацепались но помогали друг другу. Джагхед хороший парень, блондин с голубыми глазами и красивой улыбкой, так же он был в форме, но не перекачанный.
Когда мы вернулись два вожатых ( женщина и мужчина) начали готовить.

Вечер.

Мы сидим возле костра и едим плов с мясом, как же вкусно.. Я сижу возле Саши и держу его за руку, но когда отвожу взгляд вижу Криса который разговаривает со своим другом но сразу же отводила взгляд, потому что иногда наши взгляды встречались. Мы поели и начали рассказывать друг другу страшилки. Кто то посмеивался, кто то закатывал глаза, а кому то было страшно. Когда было пол 12 ночи все ушли по палаткам и я была в палатке с Никой, мы сначала записывали видео на котором рассказывали про этот день что бы потом когда вернёмся в коттедж отправить родителям, потом обсудили некоторых из нашей группы, ходили слухи что у кого то из мальчиков была травка. Что же ещё можно было ожидать, ну конечно.. это ведь не детский сад, взрослые подростки...по этому я не удивлялась и не была этим заинтересована. Завтра мы уже отправимся обратно в коттедж и должны были поехать в огромный аквапарк в городе. После всех разговоров и раздумий мы легли спать.
___________________________

Следующая часть предвещает многое..

TodayМесто, где живут истории. Откройте их для себя