Часть 3

4.5K 145 7
                                    

Пятница 8:00
Я проснулась и потёрла глаза, родители ещё спят.. Я встала, и пошла в ванную чистить зубы, и сходить в душ. Я не позавтракала, так как времени мало, а мне на 10 на последнюю репетицию. Я накрасила ресницы, сделала стрелки, накрасила губы тёмной помадой и на щеках сделала золотистые блёстки. Одела чёрные рваные джинсы, чёрную футболку, и лаковые чёрные с белой подошвой кроссовки.

9:30
Я уже на месте, встретила девочек. У них был такой же макияж и одежда. Всё нервничали перед выступлением..
"Хоть бы не опозориться на сцене, перед Сашей.. перед всей школой.."- подумала про себя.

Мы отрепетировали танец, и ждали школу.. мы не первые, так что не так уж и страшно. При этом танец у нас современный, я думаю никто не будет зевать во время нашего выступления.

11:40
Мы стоим и ждём когда завуч произнесёт речь, и вызовет на сцену. Я переживаю как никогда, сердце начало биться быстрее.
"И так! На сцену выходит 10-в класс! Аплодируем!"- сказала так громко завуч, что я ещё больше начала нервничать.
Мы вышли и стали на свои места, музыка началась.. мы начали танцевать, танец длился недолго.. и кажется никто не облажался.

13:20
- Какая же ты у нас умница, ты так красиво танцевала. Сказала мама
- Я старалась) Улыбнулась и ответила я.
Я зашла в Massenger и увидела как кто то в группе скинул видео нашего выступления. Я смотрела со звуком, и улыбалась, мы и правда хорошо выступили.. Но в конце на 2:19 минуте я услышала голос Саши:
"А Маша ничего такая, да?"
Я не поверила, и перемотала опять на этот момент.. Мне не послышалось, он и правда это сказал. Я так обрадовалась, потому что в нашем классе только одна Маша, и я знала что это обо мне.

Я решила ему написать..

TodayМесто, где живут истории. Откройте их для себя