Часть 19

2.7K 95 9
                                    

- Я знаю.. ответила спокойно она
- Что?! Серьёзно?
- Ну да
- Я так переживала что бы сказать тебе это, а ты так просто.. вот... взяла и сказала что ты знаешь..
- Да, я знала это. Это похоже на вашу историю с Сашей, он мне сказал тоже самое, что он изменился.
- И ты веришь ему?
- Я не знаю. Опустила она голову, после чего мне так стало жаль её..
- Знаешь что? Давай проверим!
- Что? Проверим?
- Да, давай проверим. Давай создадим фейковую страницу, накрутим подписчиков, что бы было незаметно и напишем ему.
Она задумалась, и по её выражению лица было видно ей нравится эта идея.
- Хорошо) спасибо что ты у меня есть, я так рада что у меня есть такая подруга.
- Не за что) я тоже рада что ты у меня есть
- Как там у вас с Сашей?
- Нормально.. собрали чемоданы, подготовились)
Она вздохнула и опустила голову
- Что то случилось? Спросила я увидев как она смутилась
- Вы просто будете с Сашей.. и это так круто, когда рядом с тобой твой любимый человек.
- Эй) ты тоже мой любимый человек) после чего я её обняла, я представляю её реакцию когда она увидит её парня в аэропорту, он ведь попросил не говорить, и дня неё это будет настоящим сюрпризом.

Мы создали страницу, её звали Анастасия Смитт. Сразу же принялись накручивать подписчиков и лайки. У неё уже было 421 подписчик и 71 лайк на аватарке. Мы пролайкала несколько фотографий Ильи, и он лайкнул фотографию Насти. После мы написали Илье (парень Ники)
Анастасия: привет)
Илья: привет) хорошо выглядишь
Анастасия: спасибо (смайлик смущения) ты тоже ничего.
Илья: мы из одного города, как повезло)
Анастасия: почему?
Илья: ну может встретимся когда ни будь.
Анастасия: возможно.
Мы с Никой начали думать что же написать, что бы не спалиться и решили спросить о нем
Анастасия: сколько тебе лет?
Илья: 17
Анастасия: а девушка есть?
Илья: да
Ника улыбнулась и на её щеках появился румянец, было видно что она рада была этому ответу, но мы решили продолжить
Анастасия: жаль.. ну ладно, пока
Илья: постой. Давай позже ещё спишемся, я хочу с тобой пообщаться.

После этого Ника расстроилась, но я сказала что вечером отправлю скрин переписки, после чего я смогла её развеселить походами на аттракционы. Мы долго гуляли, но так как уже темнело и мне позвонил Саша мы разошлись и я пошла домой.

- Я дома) крикнула я зайдя в дом
- наконец то, чего так поздно? Спросил как мне показалось грубым тоном Саша
- Мы с Никой были в кафе, потом долго разговаривали и задержались на аттракционах.
- Понятно. Зевнув Саша лёг на кровать

Я сходила в душ, переоделась в пижаму и завалилась на Сашу, мы рассмеялись. Он щекотал меня, а я его мучала, в такие моменты хочется что бы жизнь и эти моменты длились вечно. Но если бы не это сообщение от Ильи, которое всё изменило..

TodayМесто, где живут истории. Откройте их для себя