Часть 14

3K 103 4
                                    

Но он позвонил мне, я так хотела ответить, но я поняла что буду в игре, и играть буду по своим правилам. Он позвонил несколько раз, но я не ответила. Я позвонила Лёше и спросила не собирается он гулять с Сашей, и как думаете что он ответил? Что через час они встречаются, вот и отлично)
Я быстро начала думать что одеть и одела платье сверху джинсовку, белые кроссовки и рюкзак. Накрасила стрелки, ресницы, и губы матовой помадой.

Через час

Я подхожу к ним, и по лицу Саши видно что он удивлен. Я подошла как ни в чём не бывало, улыбнулась, и обняла Лёшу, из за спины Лёши я смотрела ему в глаза и улыбалась.

- Привет, Саша. Я сделала акцент на его имени.
- Привет, Марэ. Он так же сделал акцент на моём имени, и мы смотрели друг на друга.
Лёша похоже что ничего не понял, и нахмурился.
- Ладно.. куда пойдём?) спросил он
- В парк, на лавочку. Сказал Саша
Я поняла про какую лавочку идёт речь, где он мне признался что я ему нравлюсь.. я поняла что это игра, и ответил сразу же
- Ох как банально..
- У тебя есть лучше предложения? Спросил он смотря строго на меня.
- Лёша, где мы с тобой ещё не были? Я улыбнулась и посмотрела на Сашу. Мне показалось что ещё чуть чуть и он взорвется от злости. И видела как он смотрит на меня злым взглядом.
- Ну я не знаю. Сказал Лёша пожав плечами
- Ладно, раз предложений нет, тогда на лавочку.. сказала я и перевела взгляд на Лешу.
Было видно что я нравлюсь Леше, мне казалось что он будет делать всё что я захочу, и это мне и не нравилось. Он хороший, но.. я думаю у многих так было, что сердце лежит к другому.

Мы пришли и сели на лавочку, и Саша достал сигареты, взяв одну и дал Леше. Они закурили, и когда то я говорила Саше что мне не нравится что он курит. И я знаю что он делает это специально, по этому решила сделать ему тоже на зло.
- Лёша, научишь меня курить? Сказала я улыбнувшись, и посмотрела на Сашу. Потом отвела взгляд на Лешу.
- Ну.. ладно... давай. Сказал он
- Нет. Сказал Саша смотря на меня злым взглядом
- Почему? Что с тобой, Саша? Сказала я, как будто мы никто друг другу перед Лешей.
- Я пока отойду, мне родители звонят. Быстро ответив на телефон и отошёл Лёша
- Играешь со мной? Спросил он
- Что? О какой ты игре? Сделав дурочку спросила я
- Ты знаешь.. почему трубку не брала?
- Незнакомый номер звонил, я редко беру трубку от незнакомого номера
- Ты ведь получишь сейчас)
Я не удержалась и улыбнулась опустив голову, а он обнял меня
- Ладно.. прости что тогда так повела себя, я просто..
Он не дав мне договорить сказал
- Ты просто боишься что я с тобой поступлю так же, да?
Я отвела взгляд и кивнула
- Глупая) он улыбнулся и поцеловал меня.
Мы увидели как идёт Лёша и быстро отодвинулись друг от друга, ну как ни как Леша его друг, а я девочка которая ему нравится. Мне жалко Лешу, но я или Саша обязательно ему расскажем, просто не сейчас. Саша знает что я нравлюсь ему, и мы обсуждали его, и Саша сказал что познакомит его со своей подругой.
- Ладно, мне уже пора домой)
- Мы проведём тебя.. сказал Саша посмотрев на меня
- Хорошо

Возле дома Марэ

- Спасибо что провели)
Я обняла Лешу, и увидела как Саша закатил глаза.
Потом я подошла к Саше, и мы обнялись, а он сказал на ухо: " Я позвоню когда приеду домой, и не дай Бог ты не возьмёшь трубку". Я улыбнулась и зашла в подъезд.

Я так рада что помирилась с Сашей. Он завтра должен приехать ко мне, и мы будем выбирать лагерь. Пока я раздумывала над этим всем я услышала звонок от телефона, и подумала что это Саша, но это была Ника.
- Марэ, ты не представляешь.. мне нужно тебе кое что рассказать

TodayМесто, где живут истории. Откройте их для себя