Часть 32

2.1K 62 10
                                    

Мы услышали гудки отбоя. Переглянувшись друг на друга мы опять набрали его номер, но мы услышали лишь " этот абонент вне зоне доступа"
- И что это значит?- спросил Крис
- Может телефон разрядился- ответила я
- Это так странно..- сказала Ника и посмотрела на меня.
- Знаете что! Хватит уже! Тут нет ничего странного, хватит себя накручивать. Мы в городе и эта бабка к нам точно не доберется- сказал Илья раздражённо, как мне показалось он боялся, просто не хотел этого показывать и поскорее забыть. Мы все этого хотели..
- Ладно.. Илья прав, давайте забудем про это и посмотрим фильм.- вступился Крис и взял меня за руку.

После этого мы смотрели ужасы, так как этого захотели парни. В какой то момент экран просто стал серым в чёрную точку ( наверное у всех такое было когда канал не работал)
- Ну вот, ещё чего не хватало- сказал Крис и закатил глаза.
- Это наверное из за плохой погоды, спутник не работает- сказала Ника
- Уже поздно, может пойдём спать?- немного уставшая сказала я.

Все согласились и так как мы ночевали у Ники, мы пошли с Крисом в свою комнату.
- И всё же мне кажется это странным.. Крис, может нам стоило бы туда поехать? Скорее всего тока больна, а то что было просто.. совпадение событий- но когда я говорила это я понимала что это были не совпадения, но не известно ведь что будет дальше и о каком доме вообще говорила та старушка.
- Марэ, ты в своём уме?! Мы там чуть не погибли, ты это понимаешь? Мы не поедем туда, всё.
- Крис но можно было бы рассказать это полиции..
- Что мы скажем?! Что нас в бане заперла сумасшедшая старушка и каким то образом само открылось окно тогда и когда мы собирались уезжать у нас не могла открыться машина потому что она стояла рядом и когда мы отказали ей внезапно начался сильный ветер и гроза? Они подумают что мы накуренные подростки или просто сумасшедшие.
- Я не знаю, у меня никак не выходит она из головы. Может ей нужна была помощь?
- Марэ, почему ты такая глупая? Просто забудь о ней..

Неделю спустя

За эту неделю почти ничего не происходило. Сейчас мы сидели в кафе и обсуждали что будем делать летом и куда поедем или полетим. Ника сидела в телефоне, а я сидела и думала о своём не слушая о чём разговаривают парни. Мысли были забиты отъездом Криса, он уезжает уже через 4 дня и от этого мне было так грустно. Я уже не смогу без зеленоглазого, я на столько привыкла к нему что не смогу отпустить.
- Вот чёрт.. вы должны это увидеть..- сказала Ника с страхом в глазах и повернула к нам экран телефона.

" В лесу случился пожар. Кто то поджёг двухэтажный дом и полицейские нашли в лесу труп мужчины среднего возраста, всё лицо было окровавленно и во рту и на одежде была непонятная, чёрная жидкость. Следов убийцы не нашли" и когда Ника пролистала по экрану вверх, мы увидели фотографию мужчины. Это был тот мужчина и тот дом.. Мы долго не могли ничего сказать, каждый был в трауре.

- Мы должны всё рассказать полиции!- сказала я - в лесу никого больше нет и я уверенна что это сделала та старушка. У нас есть доказательства!
- Да, я согласна с Марэ- сказала Ника посмотрев на меня.
Парни согласились и мы пошли в отделение. Мы рассказали всё от начала до конца и показали видео и фотографии.
- Вы можете поехать с нами и показать то место где она указывала свой дом - сказал мужчина высокого роста с серьёзным лицом и в форме.
- Да мы покажем, но там нет никакого дома.. Там только пустая поляна.
- Раз она вас туда повела и назвала своим так называемым домом она может быть где то там по малой вероятности, но за такое время она могла уже уехать.

В лесу

Мы идём по тропинке с тем же мужчиной и его помощником по которой мы шли когда помогали ей с мешком. Выйдя из густых кустов и деревьев мы увидели.. Что чёрт возьми?! Как такое возможно?!

TodayМесто, где живут истории. Откройте их для себя