В коридоре я увидела Сашу, никогда бы не подумала что он такой.. он стоял и курил траву. Вы подумаете "откуда ты знаешь что он курит именно траву?" Я знала парня у которого она есть и просто так Саша бы с ним не связывался. Он смеялся и как мне показалось он не мог нормально стоять по этому облокотился на стену. Рассмотрев эту картину, Саша повернулся и увидел меня
- Опа кто это тут!- Сказал он насмешливым тоном
Я сжала руку Криса и хотела уже поскорее просто пройти мимо как услышала от него ещё одну фразу
- Что нового хахоля уже нашла?
- Не твоё дело.- фыркнула я
- А знаешь что?- обратился он к Крису посмотрев на него- Марэ, не такая как ты думаешь. Она ещё какая шлюха, с парнем своей подруги.. ай ай ай.
Крис бросился на него и прижав к стене начал бить. Я увидела как на это смотрит вся наша группа и увидела как смотрела на меня Ника. Она посмотрела на Илью, её лицо изменилось.. я никогда не видела её такой, в её глазах горел огонь злости и боли и она просто убежала закрыв лицо руками. Посмотрев опять на драку Саши и Криса я видела как он бил его по лицу, в нём было столько злости. Это то чувство когда ты видишь всё как в замедленной съёмке, ты просто наблюдаешь над этим всем и испытываешь столько чувств одновременно: стыд, злость, обида, жалость.. Их разняли парни из нашей группы и я смотрела на Криса, а он просто посмотрев на меня ушёл. Как они могли поверить в это... Крис, Ника.. Я смотрела на Сашу, а он улыбался и вытирал кровь, он под воздействием травы. Врятли бы он сказал это будучи в нормальном состоянии. Когда пришли вожатые все просто спокойно сидели и занимались своими делами, никто не стал рассказывать того что произошло. Подойдя к двери комнаты я услышала как Илья уверял Нику что это не правда, но она лишь плакала и просила что бы он ушёл. Когда он вышел из комнаты он ненавистно посмотрел на меня и хлопнул дверью. Что я сделала? Вот что?.. Как мне теперь доказать Нике и Крису что всё что наговорил Саша это неправда. Я зашла в комнату, а Ника сидела возле подоконника и смотрела в окно. Подсев к ней я опустила голову и молчала, в тот момент меня будто перемкнуло и я лишь вздохнула не зная с чего начать.
- Помнишь когда мы с тобой спорили в детстве, я думала что ты съела мой кусочек шоколада, а ты говорила что это не ты. И я тогда так расстроилась, но поняла что дружба с тобой мне намного важнее чем тот кусочек шоколада. Я поверила тебе и мы помирились и через некоторое время мне созналась девочка в этом и это и правда была не ты. Я просто хочу что бы ты поверила мне, как тогда я тебе поверила, ведь у меня и правда ничего не было с Ильёй, мы его тогда проверяли и ты сама это знаешь и встретилась я с ним тогда ради тебя что бы он поехал с нами..
Я смотрела на неё но она лишь молча смотрела в окно. Я встала и вышла из комнаты так как поняла что она больше не будет со мной разговаривать и человек которому я могла рассказать свои секреты, проблемы.. этого человека больше нет. Единственное на что надеялась это был Крис.. ведь я так хотела что бы хоть он мне поверил.
Я вышла и увидела его на лавочке, он был задумчив и выражение лицо строгое, и подсев к нему я вздохнула
- Крис..-сделав недолгую паузу я продолжила- знаешь, с первой нашей встречи когда ты смотрел на меня я подумала ты странный но когда в лесу меня поставили в пару с твоим другом он рассказал что я нравлюсь тебе. Ты правда мне очень нравишься, но я не хочу что бы ты верил словам Саши, ведь он был не в нормальном состоянии и ты сам это видел и возможно у него остались ещё какие то чувства что он пытался задеть меня и тебя.
- Почему я должен тебе верить?.. сказал он и посмотрел на меня и я видела в его глазах боль.
- Потому что на это есть доказательства- сказал знакомый мне голос
И когда мы обернулись я увидела Нику которая посмотрела на меня и улыбнулась. В скорее мы увидели как подошёл Илья и приобнял её. Я с Никой и Ильёй рассказала Крису всю историю с Сашей и он смотрел на меня, а я лишь опустила голову. Но почувствовала как он крепко обнял и прижал меня к себе и на моём лице вспыхнула радость и улыбка.
Ника с Ильёй ушли радостные, а мы ещё сидели в объятиях друг друга.
- Когда я думаю что после лагеря мы уедем по разным странам мне становится так грустно.. ведь сколько тут осталось
- Я приеду к тебе зимой
- Пообещай.
Он усмехнулся и ответил
- Обещаю
Я поцеловала его и мы разошлись по комнатам и уснули. Этот день был так насыщен, произошло столько плохого и хорошего. Но это ещё не всё...
___________________________Простите что долго не выкладывала главу, у меня накрылся телефон и не могла зайти на свой акк, следующая глава завтра)
Как вам эта глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today
Teen FictionЭта история про Марэ, про то как она влюбилась в бабника, про её проблемы, друзей, школьную любовь, алкоголь, наркотики, проблемы с родителями. Начало истории не так уж интересно, но может кого ни будь заинтересует Самое интересное ещё впереди.. 17.