Время: 23:56
Привет, меня зовут Карен и я люблю выпить. Да, прозвучало так, как будто я сейчас сижу в клубе анонимных алкоголиков, но нет. Я сижу в своей серой пижаме и халате дома с бутылкой пива в руках. По телевизору идёт какое-то кино, но названия я не знаю, потому что во-первых, мне плевать, а во-вторых, я только что его включила.
На втором этаже начал звонить телефон.
-А-а-а. - простонала я и поплелась наверх.
Я посмотрела кто звонил и очень сильно пожалела, что не поставила на этот контакт матершиную песню. Он начал перезванивать.
-Да? - грубо сказала я и снова пошла на первый этаж.
-А где же - "Привет, зая! Я скучала!" или "Ну куда ты пропал, я же волнуюсь?" - послышался смешок.
-Хорошо. Здорова, заяц. Я нихрена не соскучилась и лучше бы ты пропал. - я усмехнулась и сделала глоток моей радости.
-Это совсем другое. - пробубнил он.
-Ой, прости. Я думала главное использовать те слова, которые ты сказал. - невинным голосом сказала я и поднесла ладонь к губам.
-Ты не меняешься. Может встретимся завтра? - так как я хорошо его знаю, потому что это мой "парень" , то сейчас могу с точностью сказать, что он повёл бровями.
-Что, шлюхи надоели? - я засмеялась.
-Ха-ха, Лединг. Я не изменяю тебе.
-Что я пропустила? - наиграно удивившись, спросила я.
-В каком смысле? - недоумевал он.
-Когда слово "изменяю" стало называться по-другому? Может просвятишь? - я поняла, что уже допила своё пиво, поэтому встала и потопала в ванную.
-Я серьёзно, Карен. - сказал он.
-Я тоже. - пожав плечами и прижав телефон к плечу, я стала регулировать воду.
-Завтра в четыре я за тобой заеду.
-Жду, зай. - усмехнулась я и положила телефон на стиральную машину.После душа я высушила волосы и пошла собираться в клуб. Я одела чёрное коктейльное платье, длина которого была до середины бедра и чёрные туфли на высоком каблуке, а в клатч кинула телефон.
После я закрыла дом, кинула ключи в клатч и села в машину своего друга.
-Сегодня ты быстро. - он улыбнулся.
-Знаю. - мы поцеловали друг друга в щеки. - Как с Мари? Не достала ещё? - я усмехнулась. Сэм развернулся и поехал к клубу.
-Достала. - простонал он. - Она пользуется моим статусом, хвастается. Просит всё, что увидит. - я засмеялась.
-Как же тебе "повезло" - я закинула ногу на ногу и расслабилась. - Брось её.
-Она сегодня будет в клубе. Там и брошу. - он улыбнулся. - Больше не надо меня знакомить с такими курицами, окей?
-Хорошо. - я засмеялась. - Я для тебя тоже курица? - я удивлённо уставилась на него.
-Ты что? - опешил он и, положив свою руку мне на затылок, притянул к себе. Я поддалась и положила свою голову ему на плечо. Он поцеловал меня в макушку. - Ты никакая не курица! Ты моя звёздочка. - я улыбнулась, чмокнула его в щеку и вернулась в изначальное положение.В клуб мы зашли вместе.
-Я к бару! - крикнула я и, подняв руку верх, потопала к нему. Сэм пошёл искать Мари.
-Как обычно? - с усмешкой спросил бармен.
-Ага. - я довольно кивнула. Через минуту передо мной стоял алкогольный коктейль. - Умничка мой. - сказала я. Бармен мне подмигнул и пошёл обслуживать другого человека. Я сидела и пила свой напиток, одновременно оглядывая зал.POV Ник
-Да еду! - рявкнул я в трубку. - Да, он "добровольно" отдал. - сделав акцент на слове "добровольно", я усмехнулся. - Скоро буду в клубе. - я нажал "Отбой" и посмотрел на сумку, которая лежала на заднем сиденье машины. - Да я богат. - я расслабился и погнал к клубу.Как только я зашёл, то сразу увидел моих друзей.
-Йоу. - я подошёл к ним и сел на диван.
-О-о-о, Ник. - Джек зажал мою голову и начал трепать мои волосы. - Как дела?
-Нормально. - недовольно сказал я и сбросил его руки. - Деньги в машине. Потом поделим, а сейчас дайте мне отдохнуть. - я оглядела клуб и остановил взгляд на чёрноволосой особе около бара. - Вон та, за барной, моя на сегодня. - я улыбнулся уголком губ.
-Да ты как всегда! - Фил недовольно на меня посмотрел. - Всех сексуальных разбираешь. - я пожал плечами и пошёл к ней.
Она заметила меня и усмехнулась.
-Здра-а-асте. - протянул я и, засунув другую трубочку в её коктейль, которую я выхватил у бармена, начал его пить.
-Ну привет, ахриневшая личность. - я начал смеяться. Она мне уже нравится.
-Может потанцуем? - я поставил свои руки по обе стороны от её талии и наклонился к её лицу.
-Сначала ты купишь мне ещё один такой же коктейль. И если ты угадаешь, то я с тобой потанцую. - она усмехнулась. Да-а-а, она та ещё горячая штучка.
-О'кей. - я снова попробовал её коктейль и усмехнулся. Подойдя к бармену я заказал алкогольный коктейль со льдом. Он посмотрел на ту девушку, улыбнулся и подал коктейль.
-Держи. - я подошёл к ней и отдал напиток. Она попробовала его и улыбнулась.
-Ты первый, кто угадал. - она посмотрела на меня и слезла со стула. - Как и обещала. - прошептала она мне в губы и поставила напиток на стойку. - Гле-е-еб! - протянула она. К ней подошёл бармен. - Проследи, пожалуйста. - он взял коктейль и кивнул. - Пошли. - она схватила мой воротник и повела на танцпол.
-Скажи своё имя. - я прижал её спиной к себе.
-Карен. - она провела своей ладошкой по моей щеке, покачивая бедрами в такт музыки. Она меня заводит. Впервые встречаются такую наглую, но одновременно и сексуальную девушку.
-А твоё? - она поворачивается ко мне и проводит своими руками по моему торсу. Она меня соблазнить хочет?
-Ник. - я провожу большим пальцем по её губам и пытаюсь заключить в поцелуй, но она кладет указательный палец на мои губы и качает головой.
-Только танец. - она целует меня в щеку и уходит обратно к бару.
-Я всё равно найду тебя. - я провёл по волосам и пошёл обратно.
-Что, недотрога? - усмехается Фил.
-Найди её в Вконтакте и накопай на неё информацию: телефон, адрес и... Мне что, учить тебя? - психанул я.
-Да понял я, понял. - усмехнулся Фил. - Завтра с утра жди почту. - он залпом выпивает коньяк в стакане и уходит.
"-Сказал же, что найду" - я нахожу её взглядом и ещё долго смотрю, как она танцует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка и хулиган
Teen Fiction- Ты моя и точка! - рявкнул он на неё. - Перетопчешься! - таким же тоном ответила она и попыталась оттолкнуть его. - Да ты задолбала! - продолжал орать он. - Да ты ахринел просто! - она высвобождает руку и даёт ему хорошую пощёчину. Ну вообщ...