Глава 12

9.1K 316 29
                                    

Мои удары по твоим щекам - ничто.
Я звала тебя к себе, но сам не шёл.
Знай, однажды тебя я убью...очень медленно.
И от тебя давно навеки я б ушла,
Но невелит мне уходить моя душа.
Ненавижу тебя, но люблю...
Одновременно

Именно это песня разносится по всему дому, потому что колонка работает на полную.
Я лежу на полу и смотрю в потолок, со слезами на глазах.

...Всё в жизни, кажется, славно, если забыть, что меня ты подальше послала!

Да, это про нас.
-Мои удары по твоим щекам - ничто. Я звала тебя к себе, но не сам не шёл. - подпевала я. - Знай, однажды тебя я убью... Очень медленно. - и я прекращаю петь, потому что закрываю лицо руками и снова кричу.
Я выключаю колонку и иду в душ. После него я оделась в джинсы, футболку с ветровкой и кроссы.
-Надо двигаться дальше. - сказала я себе и села в машину.

Через две недели кастинг, а я сижу пью свой коктейль в клубе. Тут играла моя любимая песня и я начала её напевать:
-Она знает, что опасна. Ей не нужно резюме. Она в поисках любви. Её любовь это лове. Она дразнит своим телом - сотни лайков в инстаграм. Её ненавидят - обожают там. Плохая - плохая - плохая девочка. Плохая - плохая - плохая девочка. - я улыбнулась.
-Как дела? - рядом со мной садится Макс.
-Ты тоже в курсе, ведь так? - я выхватываю у него сигарету и жестом говорю, что иду на улицу.
-Ты о своей игре? - говорит он, усмехнувшись, когда мы выходим на улицу.
-Да. - недовольно говорю я и делаю затяжку. - Просто потрясающе. - говорю я, выдыхая дым.
-Соглашусь. - он улыбается. - Сколько вы с Ником уже не пересекаетесь? - я с точностью могу сказать это.
- Один месяц и десять дней. - говорю я, смотря в глаза Максу.
-И он ни разу не объявился? - удивился тот.
-Нет. - я облокотилась на чью-то машину. - Если честно, - я опустила голову. - То я очень сильно мучаюсь. Я понятия не имею, где он и от этого мне только хуже. Вот бы просто увидеть его... Хоть одним глазком... - я чувствую, что к моим глазам подступают слёзы. Господи, они ещё не закончились?
-Прости, я понятия не имею, где он.

Плохая девочка и хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя