Глава 3

15.2K 426 16
                                    

-О'кей, гугл! - крикнула я в свой телефон. - Как выключить солнце?
-По вашему запросу ничего не найдено. - ответил Гугл.
-Сука. - прошептала я и положила телефон на тумбочку. - Что вчера было? - неожиданно меня хватают за талию и прижимают к груди.
-Какого?... - прошептала я и повернула голову.
-Ник?! - крикнула я. - А-а-а, извращуга! - я выкорбкалась из его объятий и начала бить его подушкой. - Сука! Как ты мог? Воспользовался тем, что я пьяная!
-Карен! - крикнул он и вырвал у меня подушку. - Ты видишь, что ты раздета? - прокричал он.
-Нет! - крикнула я.
-Тогда какого хера ты на меня орешь? - продолжал кричать он.
-Ты сука тоже на меня голос не повышай! - я тоже продолжила кричать.
-Почему мы кричим друг на друга? - недовольно и спокойно спросил он.
-Не знаю. - я замолчала, а потом снова начала кричать. - Ты чё забыл у меня дома и тем более у меня в кровати?!
-Бля-я-ять. - простонал он. - Лучше убей меня подушкой. - я пожала плечами и, сидя на нём, начала душить его подушкой, одновременно думая куда спрятать труп.
-Эй! - он хватает меня за талию и теперь уже он нависает сверху.
-Ох, ну ладно. - сказала я и положила на его лицо подушку.
-Ты издеваешься? - мы засмеялись. Я убрала подушку и увидела, что он без футболки.
"-О Господи. Его торс великолепен." - подумала я, но сказала:
-Ты так решил меня совратить? - я усмехнулась.
-Ну может быть. - он пошло улыбнулся.
-Карен! Ты дома? - мы одновременно посмотрели на мою дверь, а потом снова друг на друга.
-У тебя есть парень? - шёпотом проорал он.
-Это Сэм и он мне не парень. Хотя он очень хорош. - я задумалась.
-Что? - всё также шёпотом говорил он. Я скинула его с себя и прежде, чем выйти сказала:
-Если высунешь свой нос из этой комнаты, то я тебя придушу и закопаю на заднем дворе так, что тебя ни одна псина не найдёт!
-Понял. - сказал он и я, хлопнув дверью, спускаюсь вниз.
-Прости, одевалась. - я обнимаю его. - Как с Рикой?
-Никак. - я только сейчас замечаю, что Сэм мрачнее тучи. - Я ей всё высказал и ушёл. - он посмотрел на меня. - Я уже готов с тобой начать встречаться. - я удивилась.
-Сэм, - я дотронулась до его лба рукой. - У тебя температура?
-Карен, ну ты сама подумай. - он усаживает меня к себе на колени. - Мы знакомы с тобой уже 4 года.
-Ну да. - я пожала плечами.
-Я тебе не нравлюсь? - спрашивает он.
-Нравишься, как брат. - я улыбаюсь. - У меня такое чувство, - я встаю с него и подхожу к окну. - Что как будто ты меня всё время оставлял про запас. - я дотрагиваюсь указательным пальцем до губ.
-Что? - он нервно усмехается. - Нет, Карен.
-Тогда забываем этот разговор. - я улыбаюсь и иду к чайнику. - У меня есть одна подруга, но она не очень любит ходить в клуб. Для неё существует только домашнее кино, парк и кафе. Как тебе? - я поворачиваюсь к нему... Точнее к ним.
-Привет. - улыбается Ник. - Давно не виделись, Сэм.
-Ты? - усмехается Сэм, вставая из-за стола. Его правая бровь взлетает вверх и он немного наклоняет голову. - Что ты тут забыл?
-У подруги ночевал. - Ник пожимает плечами. Сэм поворачивается ко мне.
-Что всё это значит? - шипит он.
-Что именно? - я скрещиваю руки на груди. - Мы с ним познакомились в клубе и между нами ничего не было. А что, собственно, происходит? - я делаю недовольное лицо.
-Даже близко не приближайся к ней! - серьёзно говорит Сэм.
-Это уже мне решать. - Ник хмурит брови и сжимает руки в кулаки.
-Что. Тут. Происходит? - кричу я, выделяя каждое слово. - Откуда вы друг друга знаете?
-Бывшие лучшие друзья. - выделяя слово "бывшие", говорит Сэм.
-Почему? - я начинаю психовать. - Мне самой из вас всё выдергивать? -Он у меня отнял девушку. - говорит Сэм.
-Да она сама ко мне ушла. - усмехнулся Ник. Смотрю самооценка тоже не хромает.
-Заткнись. - крикнул Сэм. - Карен, чтобы ты к нему и близко не подходила.
-А может я... - но меня перебивают.
-Хотя бы в этом послушай меня! - Сэм зло смотрит на меня. - Просто обходи этого парня стороной. - я смотрю на Ника, но его взгляд устремлён в окно.
-Но... - хочу сказать я.
-Не. Подходи. К нему. - снова выделяя каждое слово, говорит Сэм. Я киваю головой.
-Выметайся отсюда. - говорит он Нику, тот усмехается и уходит, хлопая дверью.
-Тебе тоже стоит уйти. - говорю я и опускаю голову.
-Карен... - хочет сказать он, но я его перебиваю.
-Вон! - кричу я и указываю на выход.
-Я завтра зайду. - он целует меня в макушку и уходит.

Время: 16:56

Не сложно догадаться, что я сейчас делаю. Пижама и халат. Пиво и диван. Телевизор и мультики.
-Жи-и-изнь...ик...сука жи-и-изнь! - я встают с дивана, но сразу падаю.
-Кажется...ик...шестая бутылка....ик...была лишней. - я снова встаю. - Ой! Восьмая. - отмахиваюсь я и начинаю смеяться.
-О-ля-ля! О-ля-ля! Завтра грабим мы ба-а-ар! - я открываю мини-бар. - Точнее сегодня. - и снова смех.
-Ох, хоть в КВН мне. - я беру пиво и снова топаю к телевизору. - А девятая не будет лишней? - я останавливаюсь около дивана и смотрю на кухню. - До кухни далеко, а диван рядом. - рассуждают я. - Да не, не будет. - я улыбаюсь и падаю на диван, а потом погружаюсь в царство Морфея.

Время: 01:45

-Сука! - я подскакиваю с дивана. - Где солнце? Гугл в помощь! - я начинаю искать телефон. - Тьфу блять! - я уставливаю руки в бока. - Он на втором этаже. - я смотрю на лестницу. - И почему у меня дома не установлен траволатор, а?
-Пива хочу. - я смотрю на пол. Там много бутылок... Очень... - Кажется уже хватит.
-В точку, малышка. - говорит кто-то, сидя в кресле. Сначала я продолжаю стоять на диване, а потом стремительно иду к этому недоманьяку.
-Слушай, Ник! - я хватаю его за воротник рубашки. - Я точно дом закрыла! Как ты сволочь пробрался ко мне?
-Я тоже по тебе скучал, ягодка. - он улыбается. - Просто ты не очень хорошо меня знаешь.
-Да что ты? - язвительно произношу я. - Ты извращенец, бабник и недоманьяк! Кажется, я уже достаточно хорошо тебя знаю.
-Кстати, милая пижамка. - он смотрит на мою грудь, которая выглядывает из под чёрной футболки с совой. Я встаю, кладу ногу на его грудь.
-Будем играть в плохого копа? - усмехается он. Я коварно улыбаюсь. С его лица тут же пропадает улыбка, а потом я резко давлю на него и он, вместе с креслом, перекатывается назад.
Я заливаюсь хохотом, пока он, матерясь, вылезает из-под кресла.
-А знаешь, что я о тебе знаю? - с нотами гнева говорит он. Я успокаиваюсь и сажусь на диван, но, посмотря в его глаза, снова заливаюсь смехом.
-Обхохочешься, Лединг! - говорит он.
-Откуда ты знаешь мою фамилию? - мой смех пропадает.
-Откуда надо.
-Ладно. Так что ты обо мне там знаешь? - я усмехаюсь.
-Ты эгоистка и стерва. Наглая, властная! У тебя слишком завышена самооценка! Ты, твою мать, садистка! И... - я не даю ему договорить, потому что подхожу к нему вплотную и кладу свою руку ему на щёку.
-Договаривай. - шепчу я.
-Такую как ты надо ещё поискать.
- Я плохая? - усмехаюсь я.
-Очень. - он обнимает меня за талию.
-Почему Сэм запретил с тобой общаться? Он не мог запретить только из-за того, что ты девушек воруешь. - я усмехнулась.
- Я хулиган. Ворую деньги, занимаюсь вандализмом, тусуюсь в самых популярных клубах. Вообщем, живу по полной. - я улыбнулась. - Сэм, боится, что я тебя испорчу, как и его девушку. - Ник усмехнулся.
-Ты меня испортишь? - я смеюсь. - Мне уже некуда портиться. Значит, хулиган?
-Ну да. - он улыбается. Пора приводить мой план "Поматросить и бросить" в действие.
-Пошли завтра в клуб? - ха-ха, он сам его запустил.
-О'кей. - отвечаю я.

Плохая девочка и хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя