Той же ночью Ник уехал домой.
"-Такая классная машина!" - вспоминая его авто, думала я.
Это была Тойта Хайлюкс 2014 года. Серебряный внедорожник... Может он даст мне покататься?
-Итак, время два часа ночи, а это значит... - у меня зазвонил телефон. - Да? - недовольно сказала я.
-Ты вообще охринела? - крикнул Алекс.
-Что? Сегодня гонка? - вот чёрт! Какое сегодня число?
-Сегодня гонка. - язвительно повторил он мои слова писклявым голосом. - Ты сейчас сажаешь свой зад на мотоцикл и едешь сюда со скоростью света. Тебе несказанно повезло, Карен! С тобой будет соревноваться сам Дрэгон!
-Тот парень?! - пропищала я. - Да ладно? Сейчас буду! - крикнула я и быстро побежала переодеваться.Я переоделась в чёрные джинсы, чёрную футболку с черепом и кроссы. Схватив ключи от моего красавца, я побежала в гараж.
Ворота открылись автоматически. Я оделась чёрный шлем с тонированым защитным стеклом и просто вылетела из гаража.
(Фото главы - мотоцикл Карен)-Я здесь! - крикнула я Алексу прямо в ухо, когда подбежала к нему. Он управляет и отвечает за всё это.
-Глухим решила меня сделать? - усмехнулся он. - Привет.
-Привет. Ну так что на счёт Дрэгона?
-Ты будешь в шоке. - с улыбкой сказал он. Я застыла в предвкушении. - Он сам подошёл ко мне и сказал, чтобы я поставил тебя с ним.
-Да ладно?! Сам Дрэгон! Может он мне скажет своё настоящее имя? - задумалась я.
-Мечтать не вредно. - усмехнулся Алекс.Я подъезжаю к стартовой линии.
-Куда торопишься? Мы будем гонять только через два заезда. - послышался грубый мужской голос. Я повернула голову и застыла... Передо мной стоял сам Король! Никто не знает его настоящего имени. Никто не знает кто он вообще такой. Хорошо, что внешность свою не скрывает: резкие скулы, карие глаза, нос с горбинкой... Я смотрю, вы, парни, любите, когда вам носы ломают.
-Алекс мне не сказал об этом. - без эмоций ответила я и отогнала свой мотоцикл.
-Карен, верно? - спросил он, идя за мной.
-Верно. - я усмехнулась. - Это хотя бы моё настоящее имя. - я косо взглянула на него. Он тоже усмехнулся и провёл по своим каштановым волосам.
-Хоть кто-нибудь знает твоё имя? Тебя самого? - негодовала я.
-Не-а. - он улыбнулся. - Я человек-загадка.
-Скорее, человек-идиот. - я облокотилась на чью-то гоночную машину и стала лазить в телефоне. Да-да, большинство сейчас удивляется тому, что я так с ним разговариваю. Но я же плохая девочка, я эгоистка, я дерзкая и несокрушимая. Надо поддерживать свой статус, даже если перед вами человек, которым вы восхищаетесь.
-Ты всегда такая? - он встал рядом.
-Какая? - даже не посмотрев на него, спросила я.
-Наглая и самоуверенная. - он усмехнулся. - А ещё сердцеедка.
-Сердцеедка? Ну что вы, милорд, - я посмотрела на него. - Я предпочитаю мозги, а значит вам нечего боятся. - он засмеялся.
-Давай заключим пари, Карен?
-Заманчиво. - я повела бровями.
-Если в гонке выигрываю я, то ты идёшь со мной на свидание. - он ухмыльнулся.
-Ну а если выигрываю я, то ты идёшь со мной на свидание и рассказываешь всё о себе, даже имя. - я улыбнулась и протянула руку.
-Идёт. - он пожал её в ответ, а потом, не отпуская моей руки, он наклоняется к моему уху.
-Видишь как мне везёт. Даже если я проиграю, то всё равно иду на свидание с Призраком. - он отпускает руку и идёт к своему мотоциклу.
-Сегодня грандиозный день для всех нас! Дрэгон и Призрак сразятся за первое место! Кто же выиграет? - говорил Алекс в громкоговоритель. - Прошу гонщиков на старт!
Я подвезла свой мотоцикл к стартовой линии и одела шлем. Я просто обязана выиграть эту гонку!
-На старт! - кричит Алекс. Я завожу мотор.
-Внимание! - песок под моим задним колесом начинает вздыматься вверх.
-Погнали! - я срываюсь с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка и хулиган
Teen Fiction- Ты моя и точка! - рявкнул он на неё. - Перетопчешься! - таким же тоном ответила она и попыталась оттолкнуть его. - Да ты задолбала! - продолжал орать он. - Да ты ахринел просто! - она высвобождает руку и даёт ему хорошую пощёчину. Ну вообщ...