POV Автор
День начинался просто замечательно.
Ник и Сэм покупали кольцо... Два часа... Мучая консультантов.
А Карен просто лежала дома и ни о чем не беспокоилась. Хотя была одна мысль.
-Как же назвать девочку? Ой, а если будет мальчик? Да в любом случае надо поговорить с Ником. - она сжала подушку. - Не хочу. Мне страшно. - из её глаза потекли слёзы. - А теперь я хочу клубники! Желательно с джемом и мороженым. - Карен взяла телефон и стала звонить Нику. Да, все-таки беременная женщина - странная женщина.
-Ник, - протянула она, когда тот ответил на звонок. - Купи клубники, мороженого и джема.
-Ч-что? - заикаясь отозвался он.
-А да! Ещё и рыбки... - Карен улыбнулась.
-Ладно, куплю. - быстро говорит он и сбрасывает.
-Что-то он нервный. - пробубнила Карен. - Хочу к морю. - она схватила ключи от машины и вышла из дома.***
Ник сидит весь на нервах, потому что Карен не отвечает на телефон.
-Так, Ник, - начал Сэм. - Давай думать, как беременные.
-Ты хоть себя слышишь? - пробубнил Ник.
-Ну смотри, - пропуская мимо ушей слова друга, начал Сэм. - Беременных очень привлекает солёное и сладкое. Значит, она либо в кафе, либо в какой-нибудь кондитерской.
-А ты знаешь сколько в городе "каких-нибудь кондитерских"? - язвительно произнёс Ник.
-Я дома! - крикнула Карен, заходя внутрь. - Море так вкусно пахнет. - Сэм и Ник, где стояли там и упали.
-Нет, правда! - восхищалась Карен, уходя на кухню.
-Она была странной. - сказал Ник. - А теперь вообще с ума сошла.
-Соглашусь. - промычал Сэм. - Давай купим ей освежитель воздуха с запахом морского бриза, лаванды и какие там ещё есть?
-Ага. - кивнул Ник и пошёл на кухню.***
Вечером Карен получила свою клубнику с джемом и мороженым. Ник никак не мог найти подходящего момента, чтобы встать перед ней на одно колено, потому что то она ест, то идёт в туалет, то хочет увидеть то, что находится в другой стране!
-Карен, у нас в Сочи нет снегирей. - устало бормотал Ник.
-А канарейки? А может индюки?
-Разве беременные не должны хотеть фруктов? Или там мороженое с медом? Нахрен тебе птицы-то упали? - уже не вытерпел Уокер.
-Ни-и-ик, - протянула она.
-Что? У нас нет индюков!
-Ник, а я теперь хочу мороженое с мёдом. Дай мне мороженое. - мне кажется или у Уокера затергался глаз?
Он посмотрел на Карен, которая сидела на полу и гладила кота.
-Где ты его успела достать? - Ник ударил себя ладошкой по лбу и потом провёл по лицу.
-А? Да у соседей отобрала. - пофигистично ответила Карен. - Ты только понюхай, как он пахнет! Что у него за шампунь? Я тоже такой хочу.
-Епт твою мать... - прошептал Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка и хулиган
Подростковая литература- Ты моя и точка! - рявкнул он на неё. - Перетопчешься! - таким же тоном ответила она и попыталась оттолкнуть его. - Да ты задолбала! - продолжал орать он. - Да ты ахринел просто! - она высвобождает руку и даёт ему хорошую пощёчину. Ну вообщ...