POV Ник
Около входа в палату стояли Сэм и Макс.
-Что происходит? - выпалил я, когда подбежал к ним.
-Ник, Слава Господи, ты здесь. - говорит Сэм. - Карен никого видеть не хочет кроме тебя. Её состояние значительно ухудшается, потому что она думает о тебе. Точнее, о том, что тебя нет рядом. - я смотрю на дверь палаты и забегаю внутрь.
Карен сидит на кровати. Её чёрные волосы каскадом лежат на спине. Она сидит в белой сорочке спиной ко мне, но, услышав что-то кто-то вошёл, она повернула голову и ловит мой взгляд.
-Ник. - шепчет она, улыбаясь и на её глазах образуются слёзы.
-Карен. - я подбегаю к ней и обнимаю. Она всем тело прижимается ко мне.
-Когда ты прекратишь издеваться надо мной? - с улыбкой говорю я, прижимаясь свои лбом к её.
-Больше не буду. - она берёт моё лицо в свои руки и целует. Мы целовались, пока в легких не закончился воздух, но, снова набрав его, я притягивал её к себе и снова целовал.
-Ты хорошо себя чувствуешь? - поинтересовался я и усадил её на кровать, а сам сел на корточки перед ней.
-Да, отлично. - она улыбнулась. - Ты как? - я не успеваю ответить, потому что в комнату врывается Сэм и обнимает её так, что теперь она лежит в его объятьях на кровати.
-Ду-у-ура! - говорит он. - Слепая, как можно было не заметить светофор?! Хорошо, что подушка безопасности сработала!
-Она сработала? - удивилась Карен. Мне надоело, что он держит её в объятьях, поэтому я разделяю их и беру её на руки.
-Вай, кто-то ревнует. - он касается моего носа указательным пальцем и улыбается.
-Да, она сработала. - отвечает Сэм и встаёт с кровати. - Я приезжал в отдел полиции. Твоя машина - это какой-то кошмар.
-Мой Рик? Всё? Его не отремонтируешь? - я опустил её на ноги.
-Рик? Это имя машины? - удивился Макс.
-Да. - она села на подоконник. - Ну вот, теперь я без моего любимого Рика. Ну где мне такой найти? Его покраска была самая шикарная! - мы втроём засмеялись.
-Обхохочешься. - пробубнила она. - Я домой хочу.
-Посиди тут ещё денек. - говорю я ей. - Чтобы доктор убедился, что с тобой всё в порядке.
-Нет. - она подходит к тумбе и достаёт свои джинсы и футболку с кроссовками, которые были уже чистыми.
-Вы будете смотреть как я переодеваюсь? - она бросила на нас троих свой недовольный взгляд.
-Уже выметаемся. - говорят в унисон Сэм и Макс.
-Тебе особое приглашение? - она одевает джинсы, но сорочки при этом не снимает.
-Я всё чуть позже это увижу. - усмехнулся я и сел на кровать. - Давай ты всё-таки останешься здесь на день?
-Нет, я сказала. - она отворачивается от меня и снимает сорочку, а потом одевает футболку. Накинув сверху ветровку и застегнув её на молнию, мы выходим из палаты.
-Поехали? - с ухмылкой говорит она.
-Ну и куда? - мы все резко поворачиваемся. Перед нами стоит доктор. - Авария - это не шутки, мисс Лединг. Прошу, пройдите в палату.
-Я хочу домой. - говорит Карен.
-Всё понимаю, но я настаиваю на том, чтобы вы прошли вечером обследование. Вдруг на ваших костях есть где-то трещины. Поверьте, даже маленькая трещина может привести к серьёзным последствиям. - я задумываюсь над его словами и понимаю, что мне не охота даже видеть эти "серьёзные последствия"
-Она остаётся. - Карен кидает на меня злой взгляд. - И я остаюсь с ней. - её взгляд становится чуть мягче, а потом она улыбается.
-Если при этом мисс Лединг остаётся здесь, то пожалуйста. - улыбается доктор. - Переодевайтесь. Скоро за Вами зайдет медсестра. - говорит он и уходит.
-Пока. - говорит Карен Сэм и Максу и целует каждого в щеку.
-До завтра. - в унисон говорят они и уходят.
-Не обязательно было целовать их. - засунув руки в карманы, говорю я.
-Ну да. - на её лице появляется хитрая улыбка. - Просто хотела, чтобы ты немного заревновал. - мы заходим в палату и... Я тут же ложу её на кровать и нависаю сверху.
-Я ревновал. Ты довольна? - прошептал я ей в губы.
-Очень. - она поддаётся и целует меня. Я залезаю к ней под футболку и хочу её снять, но она меня останавливает.
-Мы в больнице и сейчас за мной придёт медсестра. Дай мне переодеться. - она встаёт с кровати и берёт сорочку.
-Так я просто помогу. - усмехаюсь и подхожу к ней сзади. Медленно, начиная с живота, поднимаю руки и захватываю с собой футболку.
-Н-ник, - я замечаю как она краснеет и открывает рот. - Прекрати.
-Ни за что. - я кусаю её за мочку уха и чувствую как она содрагается. - Ты ведь можешь меня остановить. - я снимаю с неё футболку. Она пытается быстрее напялить на себя сорочку, но я выхватываю её и провожу носом по её шее. - Можешь, но не хочешь.
-Ник, - томно говорит она и пытается хоть как-то совладать с собой, но просто закрывает глаза и отдается вся мне. Я усмехаюсь, прижимаю её к стене и целую в солнечное сплетение, потом в шею и в губы. Наконец-то она полностью моя.
-Это же...больница. - прерывисто говорит она и снимает с меня футболку. Она сплошное противоречие.
-Ну и что? - я растегиваю пуговицу у неё на джинсах. - Разве ты не хочешь этого? - она чуть колеблется, но кивает головой и закусывает губу. Я усмехаюсь и, проводя рукой вниз по её бедру, начинаю снимать джинсы.
-Мисс Лединг, вы готовы? - неожиданно раздаётся голос за дверью. Хорошо, что я её закрыл.
-Фак! - шёпотом рычу я.
-Д-да, секунду. - кричит Карен и пытается схватить свою сорочку.
-Мы. Не. Закончили. - выделяя каждое слово, шепчу я. - Может, как только вернёшься продолжим, а может дома. - я отдаю ей сорочку.
-Надеюсь, дома. - она так тяжело дышит и она такая красная, что мне охота проложить наш "разговор" Карен быстро натягивает сорочку, снимает джинсы с кроссовками и, обув тапочки, выходит из палаты.
Я провожу по волосам, по лицу и улыбаюсь. Она готова была сделать это. Она отдалась мне вся.
-Хочу её. - прошептал я, сидя на подоконнике.Через тридцать минут Карен заходит в палату и сразу ложится на кровать. Я осознаю, что всё ещё без футболки.
-Малыш, всё хорошо? - я ложусь рядом с ней и обнимаю за талию.
-Да. - она кладёт голову мне на плечо и начинает водить своими ногтями по моему торсу. - Просто устала.
-Завтра уже домой, малыш. Потерпи. - я целую её в макушку и обнимаю по-крепче.
-Хорошо. - она целует меня в шею и закрывает глаза.Спустя несколько минут, Карен засыпает, а её телефон начинает звонить. Я аккуратно выбираюсь и укрываю её одеялом. Беру телефон и вижу неизвестный номер.
Я отвечаю и слышу нервный мужской голос:
-Привет, Карен. Это Леон. Я слышал ты в аварию попала. Всё в порядке? - в моих глазах зажигается огонь ярости.
Да как он смеет звонить после всего, что натворил? Схерали баня загорелась?Там-там-таааа! Нежданчик, верно?
Ладно, что-то я сегодня разошлась с написанием глав.
Ждите 15 главу завтра, а с Вас, любимые читатели, звё-здо-чки)
Хи-хи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка и хулиган
Подростковая литература- Ты моя и точка! - рявкнул он на неё. - Перетопчешься! - таким же тоном ответила она и попыталась оттолкнуть его. - Да ты задолбала! - продолжал орать он. - Да ты ахринел просто! - она высвобождает руку и даёт ему хорошую пощёчину. Ну вообщ...