Хочу посвятить эту главу Masha12042001)
Спасибо тебе)POV Ник
Больница. Два часа ночи. Смотрю на соседнюю кровать. Вижу Карен. Хочу поцеловать.
"-Может разбудить и всё сказать?" - думал я, глядя на неё.
"-Нет. Я совсем уже рехнулся". - сажусь на кровать и запускаю руки в волосы, упирая локти в колени.
"-Голова ужасно болит. Это от того, что я вспомнил? Или от того, что я всё время думаю о ней?"
Снова смотрю на её лицо и снова схожу с ума.
"-Я захотел посмотреть на твою реакцию, когда ты знаешь, что я тебя не помню, но теперь понимаю, что не смогу этого сделать. Не смогу долго обходиться без твоих поцелуев, объятий, твоих шуток и подколов. Не смогу!"- я захотел разбудить её, поэтому подошёл и коснулся её плеча.
"-Нет". - снова сказал я себе и зажмурил глаза. Чёрт! Я такой идиот.
-Ник? - она садиться на кровать и трет глаза. - У тебя голова болит?
"-Вот придурок! - я нервно сглотнул. - Взял и разбудил её просто так!"
-Нет, - сказал я и посмотрел ей в глаза. - Можно я с тобой лягу? - что я только что сморозил?!
-Конечно, - она нежно улыбается. Я беру свою подушку с одеялом и ложусь рядом с ней. Карен хочет уже отвернуться, но я обнимаю её за талию и притягиваю к себе.
-Можно? - ага, спрашиваю я тогда, когда уже сделал.
-Угу. - она утыкается носиком мне в плечо и закрывает глаза.Всё также прекрасна.
Чёрт! Я снова вспоминаю, как целовал ту блондинку. Снова появляется этот отвратительный вкус на губах.
А как я на неё кричал! Что она чувствовала? Я был с ней слишком груб, слишком дерзок... А она терпела. Ну иногда и срывалась. Да-а-а, Карен не была бы Карен, если бы не наорала на меня и не дала бы оплеуху.
Я зарываюсь в её волосы и вдыхаю аромат.
"-Моя малышка, прости меня".Утром меня разбудил доктор.
-Ник, мне нужно с вами поговорить. - серьёзно сказал он. Я кивнул. Доктор вышел из палаты, а я смотрел на приоткрытый ротик черноволосой особы. Чёрт бы меня побрал с таким планом!-Вы что-то хотели мне сказать? - спросил я, выходя из палаты.
-Вы же все вспомнили, ведь так? - с лицом без эмоции, сказал Олег Владимирович.
-От Вас ничего не скроешь. - усмехнулся я.
-От меня - нет, а вот от Карен - да. - недовольно сказал доктор. - Это не моё дело, но Ник... Дело в том, что она....Ох, как бы это объяснить? - он потер переносицу.
-Да прямо... - я еле удержался, чтобы не закричать.
-Помнишь её припадки? - я кивнул. - Они, из-за тебя, могут вернуться. И уже с новой силой могут влиять как на неё, так и на её состояние.
-Я вас понял. Спасибо. - ошарашенно произнёс я и вернулся в палату.
-Доброе утро, Ник. - сказала Карен, когда я зашёл в палату.
-Привет. - я заставил себя улыбнуться. - Может домой поедем?
-Х-хорошо. - она раскраснелась. И почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка и хулиган
Подростковая литература- Ты моя и точка! - рявкнул он на неё. - Перетопчешься! - таким же тоном ответила она и попыталась оттолкнуть его. - Да ты задолбала! - продолжал орать он. - Да ты ахринел просто! - она высвобождает руку и даёт ему хорошую пощёчину. Ну вообщ...