Глава 28

8K 286 38
                                    

POV Карен

Звонить ему нельзя, писать ему нельзя... Ха, ещё бы сказал, что ходить в магазин мне нельзя.

-Карен, Ник просил передать, чтобы ты никуда не уходила! - крикнул Фил с зала. Ну блять! Так всегда! Только о чём нибудь подумаешь плохом - всё! Запрет Ника!

-Передай ему, что мне глубоко наплевать на его запреты! - крикнула я с кухни. Два дня назад, он сказал мне, что меня хотят поймать и тем самым шантажировать Ника, но он отвёз меня ночью к Филу и сам испарился. Ник обещал, что будет сюда приезжать очень-очень часто, но кажется, что под этим "очень-очень часто" скрывается "очень-очень редко"

-Ах да, передай ему, что мы переспали. - крикнула я и увидела очень удивленный взгляд Фила. - Вдруг приедет? - я пожала плечами и продолжила сидеть на кухонной гарнитуре, попивая свой любимый коктейль.

-А-а-а!... Нет, Ник! Ничего она не сказала! - пытался оправдаться Фил. - Нет, тебе сто процентов послышалось! Ладно. - сдался Фил и подошёл ко мне, протягивая телефон.

-Что ты там за сцены устраиваешь? - немного раздраженно спросил Ник.

-Какие сцены, зай? Ты о чём? - невинно протараторила я.

-Карен, я знаю, что обещал регулярно приезжать к тебе, но пойми же ты! Едва я приближусь к даче Фила - её сразу же обыщут! - зная Ника, то именно сейчас он трёт переносицу, а потом проведёт по волосам. Возможно, я ошибаюсь.

-Хорошо. Я не буду больше тебя тревожить. - спокойно произнесла я.

-Стой! - кричит он, но я уже передаю телефон Филу.

-Да, Ник? - Фил смотрит на меня взглядом "а-ля он просит тебя", но я отрицательно качаю головой и улыбаюсь. - Нет, не хочет. - после этих слов, Фил уходит в обратно в зал.

Я не захотела разговаривать с ним, потому что знала, что после разговора мне станет ещё хуже. Мне надо, чтобы он был рядом, а не разговаривал со мной по телефону.

-Ты в курсе, что Ник уже был готов приехать, услышав твою нелепую идею? - спросил Фил и откинулся на спинку дивана. - Хочешь убить меня?

-Думала об этом, но передумала. Тем более Ник бы не поверил. - я усмехнулась. - Будешь коктейль?

-А-а-а, не убить так споить? - он недоверчиво улыбнулся. - Потом ты меня разденешь, ляжешь сверху и сделаешь селфи, - он показал пальцами решётку. - ХэжТэг я не соскучилась. - я залилась смехом, при этом сделав коктейльный душ кафельному полу, а потом он присоединился ко мне.

Плохая девочка и хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя