Глава 29

7.2K 330 30
                                    

POV Карен

Что не мог другое место этот Икс выбрать? Как он прошёл через охрану и сигнализацию? Неужели он такой...такой...непобедимый?

Я гнала так, как будто боролась сейчас за звание Короля на гонках. Хаос сидел на задних сиденьях и то, наверное, думал, почему он не может пристегнуться.

-Вперёд! - крикнула я, схватив пистолет и засунув его за пазуху. Вот чёрт! Там какие-то люди около входа.

-Хаос, пригнись! - шёпотом проорал я и он пригнулся. Да-а-а, я блять мечтала об этом! Лежать гусеницей на ступеньках моего модельного офиса!

-Эй! Посмотри кто там! - крикнул один мужик другому.

"-Дело плохо!" - я резко встаю и на меня направляют пистолет.

-Стой! - крикнула я. -Стой-стой-стой! Я...

-Хьюго, это она. - радостно сказал  первый охранник. - А тебя, красотка, Босс заждался. Что ж ты так долго? - меня хватают за подбородок.

-Мои глубочайшие извинения. - я усмехаюсь. - Проводите?

-С удовольствием, мисс Лединг. - он смотрит на пса.

-Он идёт со мной. - говорю я и иду ко входу.

***

Меня затащили в мой же зал показа. На конце подиума сидел мужчина лет 40-55. На нём был деловой костюм с галстуком, а прическа была похожа на колючки ежа, устремлённые вверх.

-Вау! - искренне удивился он. - Ник, а тебя по-настоящему, оказывается, любят. Смотри, - он смотрит на Хаоса. - Даже пса привела. - я огляделась и увидела Ника...который спокойно сидел на подоконнике с бутылкой газировки.

-Я, как понимаю, - он спрыгивает с подиума и идёт ко мне. - Это и есть мисс Лединг.

-Не мог другое место выбрать? - нашла блять что спросить я!!! - Ты знаешь сколько стоит этот паркет? Если на нём будет хоть одна трещина - тебе не жить. - я усмехнулась и скрестила руки. Он сначала изумился, а потом рассмеялся.

-А она мне нравится, Уокер. - я перевела взгляд на Ника. Он вообще в мою сторону не смотрел и продолжал пил свою газировку. - Где говоришь её встретил?

-В клубе. 

*Тудум*

Этот...холодный тон. Тот самый! Но...но...почему? Почему он так? Ему на меня плевать?

Плохая девочка и хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя