Глава 5

13.1K 387 13
                                    

Рваные джинсы, твоё фото в кармане.
Обними моё сердце, знай оно не обманет.
Без тебя не могу и с тобой как ни странно.
И я снова пролью алкоголем на раны.

POV Ник

С каких пор я стал так много думать об этой девице? Почему я не могу спокойно подойти к какой-нибудь девушке и заняться с ней сексом? Что блять со мной происходит?
Я пнул банку из-под газировки, которая валялась на дороге. Уже два часа ночи... Она не пришла в клуб. Наверное, с тем гонщиком. Встречу его - набью морду, а её потом изнасилую. Задрала уже.
В моём кармане зазвонил телефон.
-Да? - грубо ответил я и посмотрел в небо. Дождь? Серьёзно? Тут так редко дожди идут.
-Выпьем? - сказал Максим и усмехнулся.
-О'кей. В твоём клубе через 30 минут.
-Замётано. - сказал он и сбросил.

Как и договаривались, мы встретились в клубе.
-Йо, Соколов. - с улыбкой сказал я и мы пожали друг другу руки.
-Чего такой мрачный? - усмехнулся Макс и сел на диван в самом конце клуба.
-Да девушка одна достала. Из головы не вылетает просто. Уже раз двадцать пытался забыть её. - я провёл по волосам.
-А вот это неожиданно. - сказал Макс. - Какая же дама смогла покорить сердце нашего хулигана?
-Знаешь Карен Лединг? - устало произнёс я. Кто же её в этом клубе не знает? Она тут вроде постоянного клиента.
-А кто её не знает? - усмехнулся Макс. Ну а я что говорил? - А ты знал, что Карен - это тот Призрак в наших гонках?
-Да ладно? - я усмехнулся и сделал несколько глотков вискаря. - А вот это новость. - я уставился на людей, которые танцевали.
-Я вчера с ней гонял и проспорил. Вообщем, я пошёл с ней на свидание и рассказал всё про меня. - а-хри-неть!
-Что?! Так это ты? - я уставился на него.
-Всмысле "я"? - недопонимал он. - Постой! Неужели та самая девушка, что покорила твоё сердце... Карен Лединг? - улыбка с его лица пропала.
-Да. - я провёл по волосам.
-Капец! - он нервно усмехнулся.
-Я сейчас тебе врежу. - я был не на шутку зол.
-За что?! - запаниковал он. - Я не спал с ней! Карен напилась, я отвёз её домой и всё! - он поднял руки в жесте "а-ля я сдаюсь", но зная Макса, то можно предположить, что он не договаривает.
-Ты уверен? - спросил я. Внутри всё переворачивалось верх дном. Я чувствовал, что во мне бушевал гнев. Я думаю о ней каждую секунду, каждую минуту, каждый час, а оказывается она обо мне даже и не вспоминает.
-Ну поцеловал я её один раз. Она пьяная, Ник. Карен и не вспомнит об этом. - отмахнулся он. Макс мой лучший друг и я, конечно, рад, что он признался мне, хоть и через силу, но во мне бушевала ненависть. Нет, ненависть не к Максу. Совсем не к нему.

Плохая девочка и хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя