POV Карен
-Не прощу!
Что я ему сказала?
***
Снова это поле, снова эти воспоминания и снова я реву.
-Дурак! - крикнула я. - Зачем ты так со мной?!
"Слёзы горю не помогут!"
"Время лечит!"
Вранье. Я плачу, но это помогает. Я выплескиваю все свои эмоции, а когда слёз не останется, то я смогу немного успокоиться и отдохнуть на траве.
А время... Время показало и доказало, что только и умеет калечить.У меня зазвонил телефон. На экране отобразилось одно имя...
Одно только имя, а у меня сердце в тугой ком сжимается!
-Карен! - прокричал он. Я ответила и поставила на громкую связь. Я хочу слушать его голос, но никак не разговаривать с ним. - Да, я знаю, что ты не хочешь со мной разговаривать, но благодарен, что ты ответила. Прошу, вернись домой. Давай поговорим? Не делай поспешных выводов! Просто вернись. Вернись ко мне, Карен! - он выпил? Ну и как мне с ним разговаривать?
Я сбрасываю и сажусь на мотоцикл.Спустя час, я уже была дома.
Ник спал на диване и снова без футболки.
-Это так ты хотел со мной поговорить? - недовольно прошипела я.
Со второго этажа я принесла ему плед и укрыла, потом убрала все бутылки и сел на другой конец дивана.
"-Значит разговор откладываем на завтра? - подумала я про себя. - Что это?"
Я подошла к руке, свисающей с дивана и увидела у него кровь.
-Чёрт бы тебя побрал, Ник! - прошептала я и пошла за аптечкой.После того, как я перевязала ему руку, заметила, что разбита ваза.
-Что ты за псих такой? - прошипела я и пошла за веником. Зайдя на кухню, я поняла, что он разбил не только вазу, но ещё и стакан для виски.
-А нельзя дома у себя всё разбивать? - чуть ли не прокричала я.
В итоге, я перевязала ему руку, убрала все осколки и пошла в душ.
***
Я такого поворота событий не ожидала.
Открываю двери кабинки и вижу Ника, который снимает с себя футболку.
-Карен? - серьёзно?
-Дай мне хотя бы одеться! - я вся красная, стою перед ним, укрываясь только полотенцем.
-Ты приехала. - шепчет он и обнимает меня. Твою-то мать!
-Конечно я приехала! - оттолкнув его, говорю я. - Это мой дом, идиотина. - я заворачиваюсь в полотенце и хочу выйти, но преграждает путь Ник, а потом прижимает меня к стене.
-Я знаю, что мне нет прощения, но постарайся выслушать меня. - тяжело дыша, говорит он.
-И не попытаюсь! - снова отталкиваю его, но на этот раз у меня чуть не падает полотенце.
-Да ты с ума меня сводишь. - Ник прижимает меня к полу и целует, попутно дотрагиваясь коленом до моего интимного места. Я невольно застонала, но всё же пыталась встать и сбежать отсюда. -Хочу тебя. - снова прошептал он и снял с себя джинсы. О нет! Это ничем хорошим не закончиться.
-Ты пьян! Оставь меня в покое! - я ударила его по груди. - Ненавижу тебя!
-Прошу, - шепчет он мне в губы. - Не говори так. Ты причиняешь мне боль.
-Это ты мне её причиняешь. - кричу я со слезами на глазах. - Врешь мне постоянно! Забываешь меня и чуть не изменяешь! Знаешь, как мне больно было, когда ты меня не узнал? Как мне было больно, когда ты отвергал меня, пытался убежать или избавиться?! - я повернула голову к двери. - Но несмотря на всю эту хрень, я, идиотка, всё ещё люблю тебя. - он заставляет меня посмотреть ему в глаза.
-Я знаю, что виноват. Очень сильно виноват и лучше бы мне сейчас вообще тебе на глаза не попадаться, но я не могу без тебя. Не проходило и дня, чтобы я о тебе не подумал. Я не смогу жить без тебя, малыш. - снова он затуманивает мне разум. Его слова, как алкоголь. Ты делаешь глоток, а потом тебе просто охота ещё и ещё.
-Тогда сделай своей. - прошептала я. - И больше не бросай.
-Никогда. - он целует меня в шею. - Всегда буду рядом. - целует в ключицу. - Навсегда. - шепчет он мне в губы и целует, а потом несёт меня в комнату и раздевает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка и хулиган
Подростковая литература- Ты моя и точка! - рявкнул он на неё. - Перетопчешься! - таким же тоном ответила она и попыталась оттолкнуть его. - Да ты задолбала! - продолжал орать он. - Да ты ахринел просто! - она высвобождает руку и даёт ему хорошую пощёчину. Ну вообщ...