Глава 32

7.7K 298 34
                                    

Прошло девять месяцев...

Брюнет ходит из стороны в сторону и не может найти покоя. Парень, сидящий в кресле, что-то искал в своём телефоне, а потом повернул голову на брюнета и произнёс тихим, полным раздражения голосом:
-Ты действуешь на нервы, - парень потер одновременно большим и указательным пальцами глаза. - Прекрати и сядь уже на стул!
-Да не могу я! - вспылил Уокер. - Она там! Она же кричит, Сэм!
-Слушай, ну если бы из тебя вытаскивали ребёнка, то...
-Да заткнись! Я знаю. Просто... Ты слышишь её? - он останавливается и несколько раз проводит по волосам назад и вперёд.
-Я не понимаю одного... - говорит Сэм и сует телефон в карман джинс. - Это ты такой тупой или я идиот?
-Ха-ха, недокрестный. - проворчал Ник.
-Эй! Мы же вроде обсудили, что я крестный, а до крестной, между прочим, мне дела нет. - Сэм встал с кресла и подошёл к кофейному автомату. - Кофеек, Уокер?
-Давай. - Ник воспользовался моментом и сел в кресло.
-Хитрый чёрт. - усмехнулся Сэм.

Как выяснилось... У Карен двойня. Девочка Софи и мальчик Уилл. Ник был вне себя от счастья, а вот Карен последние два месяца прибывала в шоке, а потом легла на сохранение, потому что до жути боялась и она предпочла быть в больнице - под присмотром врачей и медсестер.

***

Ник плачет... Он держит на двух руках двух детей. Брата и сестру. Уилла и Софи.
Карен, увидев слёзы мужа, сама захотела заплакать, но силы покидали её.

Дети спят, а черноволосая девушка лежит на больничной койке и слабо сжимает руку мужа, а он наоборот - только сильнее. Её бледная кожа и слабая улыбка... Ник просто не мог их видеть. Ему слишком больно. Он так сильно волновался за её состояние. Он боялся, что она оставит его.
-Со мной всё хорошо. Просто сильно устала. - снова её слабая улыбка.
-Я сейчас себя чувствую таким беспомощным, что просто начинаю ненавидеть себя. - он целует её руку, останавливая взгляд на кольце, которое надел ей на палец восемь месяцев назад.
-Я так хочу встать и уже уйти из этой больницы. - шёпотом произнесла Карен. - Хочу, чтобы дети лежали в своих... Чёрт! Ник, мы за... - он муж кладет свою руку ей на щеку и целует в уголок губ.
-Я обо всем уже позаботился. - шепчет Ник и Карен снова улыбается. - Обещай, что с тобой всё будет в порядке. - черноволосая кивает. - Скажи мне это!.. - настаивал Ник.
-Милый, со мной всё будет в порядке. Я обещаю тебе. - и Карен закрывает глаза. Ник целует её в губы и не может сдержать слёз.

Плохая девочка и хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя