POV Карен
-Утро? - я вскакиваю с кровати. - Снова? Где чёртов гугл?
-М-м-м, прекрати орать. - меня хватают за талию и прижимают к груди. - Разве тебе меня мало?
-Нет. - с улыбкой на лице, прошептала я. - Но я хочу домой! - отталкиваю его от себя и встаю с кровати.
-Убийца идиллии. - простонал Ник и встаёт с кровати. Я успеваю одеть футболку и джинсы прежде, чем он устраивает всё то, что было вчера. Но я хотела бы это повторить и мне кажется не один раз.
-Я своё обещание сдержу. - шепчет он мне на ухо, а я заливаюсь краской и застегиваю на молнию ветровку.
-Хватит уже. - прошептала я, в надежде, что не услышит это, но меня кусают за мочку уха и проводят влажную дорожку по шее. Фа-а-ак!
-Нет, - шепчет он. - Мне не хватит. - он одевает футболку с кедами и подмигивает мне.
-Мисс Лединг, - в комнату заходит медсестра. - Можете уходить домой. Вас выписали.
-Спасибо. - я улыбаюсь ей и она уходит.
-Жду не дождусь, когда мы зайдем в дом. - он улыбается.
-Гребанный извращенец. - я достаю свой телефон. - Что за номер? - я хочу уже набрать его, но Ник выхватывает мой телефон и быстро удаляет его.
-Ты что, твою мать, творишь? - злюсь я.
-Не надо перезванивать. - Ник заметно напрягся, его взгляд полон гнева и я понимаю, что что-то не так.
-Кто это был? - я хватаю его за руку. Он смотрит на меня, но быстро отводит взгляд в сторону.
-Не важно. - он выдергивает руку и выходит из палаты. Но я была бы не я, если бы не догнала его.
-Важно! Это мой телефон. Это мне звонили. И ты не имеешь... - он резко разворачивается.
-Я не имею право что делать? - язвительно говорит он, сузив глаз. - Смотреть кто звонит моей девушке?
-Тогда дай мне свой телефон! - я протягиваю руку. - Хочу посмотреть, кто пишет и звонит моему парню. - парирую я. Он усмехается и отдаёт свой телефон. Пока мы доходим до его машины, я удалила пять девушек и прочитала некоторые смс, которые тоже потом удалила.
-Ещё раз, - грубо начинаю я, отдавая ему телефон. - Я увижу номер какой-нибудь шлюхи и тебе конец. - я смотрю на него и невинно улыбаюсь. - Понятно, зай?
-Даже очень, малыш. - он забирает телефон и садится в машину.***
-Дом, милый дом. - я падаю на диван и вижу подушку с разводами от моих слёз. Я её переворачиваю и понимаю, что та сторона выглядит даже более нормально, чем эта.
-Я видел. - говорит Ник и берёт подушку в свои руки.
-Сейчас постираю. - я выхватываю подушку и снимаю с неё наволочку. Тоже самое я проделываю с подушкой из моей комнаты. Ещё я убираю простыни и наволочки с одеял.
С дивана я убираю все бутылки, с журнального столика все бокалы.
-Тут просто не пройдешься. - говорю я. - Надо устроить уборку.
-Мне помочь? - спрашивает Ник.
-Лучше тебе уехать домой. - я обнимаю его за шею. - Я хочу убраться, что-нибудь заказать и побыть одной.
-Ну или избавиться от секса со мной.
-Поэт. - я гордо поднимаю подбородок.
-Я не поэт, но скажу стихами. Пошли вы нахер ме-е-елкими шагами. - я начинаю смеяться.
-Что? - он начинает смеяться вместе со мной.
-Оставишь меня одну? - я целую его в шею.
-Если ты так хочешь. - он целует меня в макушку. - Но завтра ты точно не отделаешься. - Ник усмехается.
-Да-да, - говорю я и машу рукой. - Поняла.
-Ты же доиграешься сейчас. - он берёт ключи от машины и уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка и хулиган
Teen Fiction- Ты моя и точка! - рявкнул он на неё. - Перетопчешься! - таким же тоном ответила она и попыталась оттолкнуть его. - Да ты задолбала! - продолжал орать он. - Да ты ахринел просто! - она высвобождает руку и даёт ему хорошую пощёчину. Ну вообщ...