Я - плохая. Я - эгоистка. Я - дерзкая. Я ломаю судьбы людей.
Но я снова превратилась в тряпку. Я снова влюбилась и снова пожалела об этом.Уже месяц прошёл с того момента, когда я последний раз видела Ника. Он испарился, исчез, уехал, ушёл.
Такое чувство, что меня пнули по самому сердцу. А что же чувствовал Ник? Он же был по-настоящему влюблен в меня. Моё сердце пнули, а его порезали и выкинули в мусорку. Ну, это же хуже. Верно?
Итак, что я сейчас хочу сказать вам? Я хочу сказать, что вернулась.
Пижама и халат. Пиво и диван. Телевизор и мультики.
Но тут есть такое жирное и огромное НО.
Я реву. Реву до хрипоты в горле! Я готова вырвать себе горло, но только чтобы не слышать свой собственный голос.
Я ненавижу себя! Я первые две недели пыталась найти Ника, но всё тщетно. Когда я сдавалась, то останавливала машину прямо на дороге и, выйдя из неё, садилась на асфальт и ревела в голос. Иногда я пинала колёса и материлась.
Я пыталась выяснить что-нибудь от Глеба и Фила, но они разговаривать со мной даже не захотели. Говорили, чтобы больше не подходила к нему.
Я выключила телевизор, а недопитую бутылку пива...кинула в стенку. Дойдя до комнаты, я упала на кровать и закуталась в одеяло и начала отчаянно реветь в подушку. Я хотела прокричать его имя, но поняла - мне даже этого нельзя сделать. Я не заслуживаю его видеть, слышать, чувствовать. Чувствовать...
Ох, как же я хочу снова почувствовать его руки на моей талии. Я хочу почувствовать его губы на своих губах.
Я хочу его...
Телефон постоянно вне зоны доступа и похоже он больше никогда не выйдет из этой зоны.
Я хочу ему всё объяснить, рассказать. Но... Но как это сделать, если я не знаю, где он. Да он и заговорить со мной и не захочет.
-Карен? - я слышу голос на первом этаже и мчусь туда со скоростью света, но это всего лишь Сэм.
-Мне Глеб всё рассказал. - он сует руки в карманы.
-Давай! - кричу я. - Да, давай! Говори, что теперь мы поменялись шкурами, говори всякие гадости, - я подошла к нему вплотную. - Смейся надо мной, потехайся. Мне уже плевать! - кричу я. - Только знай, что я... Я полюбила его по-настоящему! - Сэм удивился. - Да! Я люблю его! И ты не представляешь насколько сильно. - вместо усмешки, я вижу сожаление в его глазах, а потом он крепко прижимает меня к себе.
-Прости меня, Сэм. Я самая ужасная подруга на свете. Я не заслуживаю такого друга как ты и я... Я уж точно не заслуживаю быть любимой. Но я правда, я всем своим мёртвым сердцем люблю Ника. Люблю этого весёлого, жизнерадостного хулигана.
-За все четыре года, - шепчет Сэм и я смотрю в его глаза. - Я никогда не слышал от тебе этих слов. Ты никогда не говорила, что кого-то любишь, Карен. Ты четыре года молчала и ни разу не сказала "люблю"! - он нежно улыбнулся.
-Сэм... - шепчу я. - Ты не злишься на меня?
-За что? - он усмехается. - За то, что Ник мне врезал? Нет, конечно. Я не должен был лезть в ваши отношения, но... - он отпускает меня. - Глеб был прав только в одном. - его взгляд становится серьёзным. - Ты - демон! Зачем так играть с чувствами парня. - я вспоминаю лицо Ника, я вспоминаю свои мысли, а потом... Я вспоминаю как он целует меня... Я снова плачу.
-Карен? - удивляется Сэм. Я убегаю на второй этаж и снова закутываюсь в одеяло и истошно начинаю реветь.
-Успокойся! - приказывает Сэм и пытается достать меня из моего кокона.
-Я люблю его, ты понимаешь это? - кричу я. - Я не хотела влюблятся в него! Я не хотела снова чувствовать эту боль. - Сэм садится на кровать и запускает руки в волосы.
-Ты всё ещё помнишь его? - тихо спрашивает он.
-К сожалению, да. - я зажмуриваю глаза и слёзы катятся по моим щекам.
-Тогда понятно для чего ты затеяла всю эту игру. - он улыбается. - Но влюбилась. Настоящая ирония. Он влюбляется, но не любишь ты. Влюбляешься ты - не... - но я его перебиваю и...
-Не любит он... - и продолжаю. На меня накатывает волна истерики.
-Не плачь. - Сэм убирает мои слёзы, но я продолжаю реветь.
-Не могу. - я закрываю окно шторками. - Когда будешь уходить, то запри дом снаружи. Ключ знаешь где. - пытаюсь более спокойно сказать я, но слёзы накатывают с новой силой.
-Хорошо. Постарайся уснуть. - Сэм целует меня в макушку и уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка и хулиган
Подростковая литература- Ты моя и точка! - рявкнул он на неё. - Перетопчешься! - таким же тоном ответила она и попыталась оттолкнуть его. - Да ты задолбала! - продолжал орать он. - Да ты ахринел просто! - она высвобождает руку и даёт ему хорошую пощёчину. Ну вообщ...