Глава 22

8.7K 341 55
                                    

POV Карен

Прошло два месяца с показа мод. Мы с Ником стали намного ближе к друг другу. Каждый день мы куда-нибудь да ходили. Парк аттракционов в Анапе, Сочи Парк, аквапарк. Рестораны, кафе, но больше всего мне нравится сидеть дома. У него или у меня - это совершено не важно. Я просто хочу быть рядом с ним. Чувствовать его губы на своих губах, чувствовать его руки на своей талии, а для меня просто бланжество касаться его тела.
Ник такой тёплый, такой нежный, такой...родной. И главное...я на нём никогда не видела грусти, печали или других плохих эмоции. Только усталость иногда, но и она у него быстро проходит.

-Я дома. - уныло и с нотами гнева крикнул Ник. Что я там сказала на счёт плохих эмоции? Забудьте... Что-то явно не так.
-Что, день не выдался? - усмехнулась я. Кстати обо мне... Я лежу на диване и пью пиво. Но! Я не смотрю телевизор.
-Ещё как. - он тоже плюхнулся на диван, но пил спрайт в баночке.

Да, у нас не всё так, как у нормальных пар. У нас нету:
-Привет, милый. Как на работе?
-Ой, да всё прекрасно, дорогая.

Или:
-А я тут тебе кушать приготовила.
-М-м-м, вкуснятина! Люблю тебя!

Этого нет. Зато мы счастливы. Да, у нас бывают дни, когда мы ведем себя именно вот так, но... Это же просто день. Завтра настанет другой и всё изменится. И я всегда надеюсь, что изменится всё к лучшему.
-Чёрт! - Ник подскакивает с дивана. - Хаос дома один! - он быстро целует меня в макушку и бежит к двери. - А, Карен! - кричит он. Я поворачиваю голову. - Завтра в восемь я за тобой заеду. Сюрприз, малыш. - он улыбается и выбегает из дома.
Я начинаю краснеть и тоже улыбаться, как дура.
-Ждать долго. - я посмотрела на время. - Ва-а-ау... - пофигистично сказала я и лениво поднялась с кровати. - Десять часов вечера, а я спать хочу.

***

Два часа дня. Я только встала и задаю себе вопрос - "Что за нахрен?"
-Я же легла рано! - сказала я и быстро рванула в ванную.

После душа, я спустилась на кухню и приготовила себе кофе.
Валентин уехал, а следующий дизайнер приедет только через два месяца. И чем же мне заняться? Просто прийти на работу?
А! Ой... Лиза ведь уехала. Я не говорила этого? Значит забыла. Как только её мама узнала, что случилось, то сразу забрала её с Сочи.

Плохая девочка и хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя