POV Ник
Готова была рискнуть своей жизнью, а потом заключила сделку с моим отцом. Хотя его сложно таковым назвать.
Фил вне себя от ярости, когда узнал, что он мой...кхм...родственник. Карен до сих пор спит и я не знаю, что ей сказать, когда она проснётся, поэтому купил большой букет красный роз и поставил его в её комнате.
Фил ушёл спать, потому что время пять утра, а мне не охота. По телевизору ничего нормального не показывают, хотя столько каналов. Ноутбук Фил забрал с собой, а зарядка на моём телефоне сдохла. Можно было бы, конечно, поставить его заряжаться, если бы зарядник не находился бы в комнате, где спала Карен.
К девяти утра я заснул на диване.
***
Проснулся я в четыре часа дня, накрытым пледом. Из кухни шёл запах свежезаваренного кофе и блинчиков. Когда она успела превратиться в домохозяйку?
-А вот и наша соня. - усмехнулась Карен, когда я обнял её за талию.
-Я так сильно тебя люблю. - прошептал я ей на ухо и поцеловал в макушку.
-Что случилось? - серьёзно спросила она и повернулась ко мне, не убирая руки.
-Я просто сказал. - нервно усмехнувшись, я посмотрел в её глаза.
-Я тоже люблю тебя. - прошептала она и накрыла своими губами - мои губы.
-Вы пока в моём доме, голубки. - пробубнил Фил.
-А Ник прав. - неожиданно сказала Карен. - Тебе, друг, реально девушка нужна.
-Агрх! Валите-ка в ваше гнездо.
-Что, язвительные фразочки закончились? Перешли на птичий? - Карен одарила Фила улыбкой стервы и ушла.***
-Доми-и-ик! - прокричала моя девушка и плюхнулась на пол. Нет, серьёзно! Она плюхнулась на пол.
-Милая, есть диван. - я взял её чемодан.
-Дома и полы удобные. - произнесла она, жестом показывая уйти с глаз долой.-Ладно, - начал я, когда спустился вниз. - Я тоже, пожалуй, домой поеду. Вещи разложить, Хаоса помыть да и просто прибраться дома.
-Сказал хулиган-домохозяйка. - усмехнулась Карен и подошла ко мне. - Больше не будет для меня никаких сюрпризов надеюсь?
-Ты о чём? - я положил руки на её попу. Она обвила своими ногами мой торс, а руками - шею.
-О том что тебя пытается убить собственный отец. - она повила бровями. - Что дальше, Уокер? Твоя мама печет булочки в пекарне, а на самом деле она серийный убийца? - Карен нервно усмехнулась и прижалась своим лбом к моему.
-У меня больше нет от тебя секретов, Лединг. - я поцеловал её в губы. - Теперь правда все будет хорошо.
-Спокойная семейная жизнь. - блаженно произнесла она.
-Семейная? - удивился я.
-Я сказала "семейная"? - она криво улыбнулась и слезла с меня. - А-а-а...Эм-м-м... Я хотела сказать... Красивая... Д-да, точно. Спокойная красивая жизнь. - а потом она ударила себя по лбу.
-Ха, ну ладно. - я взял ключи от машины и вышел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка и хулиган
Teen Fiction- Ты моя и точка! - рявкнул он на неё. - Перетопчешься! - таким же тоном ответила она и попыталась оттолкнуть его. - Да ты задолбала! - продолжал орать он. - Да ты ахринел просто! - она высвобождает руку и даёт ему хорошую пощёчину. Ну вообщ...