Семья - это лучшее, что есть в мире. В ней ты обретаешь счастье и любовь, гармонию и покой.
Семейная пара прогуливается по парку. Муж обнимает жену за талию, а та, положив голову на крепкое мужское плечо, положила руку ему на лопатку. Впереди бегут двое ребятишек, видимо, играют в догонялки и весело смеются.
Вот это - счастье.Вернувшись домой, жена отправилась с детьми в ванную, а муж пошёл в комнату.
Рассматривая фотографии, он вспоминал все события. Вот они сидят в машине, вот в клубе, вот на сцене стоят и целуются, но самая любимая его фотография - это где их фотографирует Вета, когда они только приехали из роддома.
-Мне эта нравится. - Ник и не знал, что Карен стояла сзади него и нежно улыбалась. Она указала на фотографию, где они целуются на сцене.
-Почему? - он прижимает её к себе и целует в макушку.
-Ты спел песню. Она мне очень понравилась. Кстати, я до сих пор её слушаю.
-Правда? - удивляется Ник и улыбается, а Карен кивает.
-Обними меня крепко-крепко, - начала она.
-Поцелуй меня сладко в губы. Я хочу с тобою быть вечно. Обними меня крепко. - допевает шепотом Ник. Карен, как в песне, сначала обнимает его, а потом целует. Нику казалось, что эти губы самые сладкие, самые нежные и, что самое главное, самые родные.Вот это - любовь.
Они оба понимают, что нашли друг друга. Нашли свое счастье и любовь. Создали семью и с каждым днём их связь растет.
Говорят, что с самого детства мы связаны с нашей второй половинкой красной нитью, которую нельзя ни сжечь, ни разрезать, ни порвать, которая растянется или спутается, но никогда не порвется. Эта красная нить объединяет двух людей навсегда. Когда-нибудь эти люди встретятся, а это точно произойдет.
Кто-то не верит в эти глупые рассказы, но лично я... Я убедилась, что красная нить судьбы существует. Я убедилась в этом только потому, что увидела её своими глазами. Я вижу эти красные узелки на мизинцах Карен и Ника и саму нить, которая объединила их.
Объединила их навсегда...
THE END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка и хулиган
Подростковая литература- Ты моя и точка! - рявкнул он на неё. - Перетопчешься! - таким же тоном ответила она и попыталась оттолкнуть его. - Да ты задолбала! - продолжал орать он. - Да ты ахринел просто! - она высвобождает руку и даёт ему хорошую пощёчину. Ну вообщ...