Глава 6

13K 358 3
                                    

-М-м-м... - я перевернулась на другой бок и уткнулась носом в солнечное сплетение. Открываю глаза и вижу Ника. - Епт твою мать. - прошептала я. Терпи, Карен. Осталось каких-то два месяца и можешь его бросить.
-Доброе утро. - он уже оказывается открыл глаза и пристально смотрит на меня. - Как спала?
-Доброе. - я заставила себя улыбнуться. - Нормально. А тебе? - он поцеловал меня в лоб и стал водить носом по моей шее. Я закрыла глаза и немного покраснела. Давно я не испытывала такого чувства. У нас ничего не было...
-Просто восхитительно. - прошептал он мне в губы. Никогда бы не подумала, что отыгрываться буду на хулигане.
Я поцеловала его в щеку и посмотрела на время.
-Девять утра. - я встала с кровати. - Успею сходить в душ. - я взяла короткие шортики, чёрную футболку и лёгкий халатик.

После душа я убедилась, что Ник уже на кухне. Я взяла телефон и не спеша стала спускаться на второй этаж, одновременно теребя волосы.
Я зашла в ВК и увидела, что мне вчера написал Макс, но не ответила, а просто прочитала сообщения.
-Кофе будешь? - спросил Ник.
-Ага. - сказала я, не посмотрев на него, и продолжила дальше лазить в телефоне. Через минуту передо мной уже стояло кофе с молоком.
-Thank you. - сказала я и улыбнулась.
-Ага. - ответил он и ушёл в зал, потому что ему позвонили.
Когда он вернулся, то я отложила телефон и стала смотреть на него.
-Что? - Ник усмехнулся.
-Почему ты ушёл в другую комнату? Девушка звонила? - я усмехнулась и сделала глоток ароматного кофе.
-Нет, не девушка. А кто звонил, тебя не касается. - смотрю, он тоже грубиян. Но жаль, что не бессмертный.
-Ты так со мной не разговаривай. - серьёзно сказала я.
-А то что? - он оскалился.
-А то по морде сковородкой получишь. - я хлопнула по столу и пошла к раковине, чтобы помыть кружку, но меня резко прижимают к стене.
-Какие мы дерзкие. - прошептал он мне в губы.
-Какие мы смелые. - я оттолкнула его, но, кажется, мне сегодня не суждено выйти из этого положения.
-Вчера такая нежная была... - он целует меня и я отвечаю на его действие... Но и не только это. Я беру его лицо в свои руки и немного отодвигаю, чтобы набрать воздух.
-Умничка моя. - тяжело дыша, произносит он. Я усмехаюсь и резко ударяю коленом ему в живот. Ник сгибается в три погибели, а я иду мыть кружку.
-Стерва. - выплевывает он.
-Но ты же любишь меня? - я беру в свою руку его подбородок и быстро целую его в губы.

Время: 10:20

Я подъезжаю к зданию и, заблокировав машину, иду внутрь.
-Мисс Лединг! Мисс Лединг! - ко мне подбегает моя секретарша. Она так тяжело дышит.
-Успокойся и скажи мне наконец, что случилось. - я уже не уверена, что всё пройдёт гладко.
-Там... - она указывает на лифт. - Лиза... Лиза....
-Что с ней?! - кричу я.
-В обморок...упала. - наконец говорит она, а я уже бегу к лифту. Хорошо, что сегодня я обула балетки и оделась в джинсы с футболкой.
-Лиза! - я врываюсь в зал, где должен проходить кастинг.
-Карен! - кричит наш гример. Я подбегают к ним и вижу Лизу в платье из коллекции Валентина.
Я падаю на колени и трясу её за плечи.
-Лиза, очнись! - кричу я. Господи, это я виновата! Я вспомнила... У неё не болезнь! У неё фобия!
-Какая же... Так называлась... - я пыталась вспомнить, чего она боится. - Ско-... Скоптофобия!
-Что это означает? - спросил гример.
-Это очень странная болезнь, но она подтверждена у неё. - я посмотрела на Тима. - Она боится пристального взгляда на неё.
-Это просто кошмар. - он сел на стул и протянул мне стакан воды. Я взяла воды в рот и брызнула Лизе в лицо.
-А-а-а! - она быстро села. - Я готова идти! Куда вставать? - на её лице была улыбка, но, увидя мой грустный взгляд и Тима, который вообще не смотрел сюда, улыбка с её лица пропала. - Что случилось?
-Ты не будешь проходить кастинг. - серьёзно сказала я и, сев на подиум, прижала ноги к себе и отвернулась от Лиз. Я сейчас разревусь, но надо держаться.
-Почему?! - закричала она. - Ты обещала, что я могу выступить! Ты обещала, Карен! - я встала на подиум и посмотрела на неё сверху. В моих глазах была печаль и горечь, но я скрыла их за маской гнева.
-Я сказала "Нет", значит "Нет"! Ты не будешь проходить кастинг! - кричала я.
-Ненавижу! - крикнула она и убежала. Я стояла в полном шоке. Мой рот сам по себе раскрылся в попытке, что-то сказать, но так ничего и не выдал. Глаза просто расширились от ужаса и страха.
-Карен? - на меня смотрел Тим. - Всё хорошо?
-Нет. - прошептала я, но это был не ответ на его вопрос. - Лиза... - я спрыгнула с подиума и хотела пойти за ней, но меня останавливает Тим. - Лиза! - закричала я.
-Подожди. - говорил он мне. - Пускай побудет одна.
-Она меня ненавидит! - я вытерала слёзы. - Я не хочу, чтобы она меня ненавидела!
-На, выпей. - он протянул мне стакан с виски. Я всё залпом выпила и пошла на крышу, попутно доставая сигареты.
-Карен! - крикнул Тим, но я захлопнула дверь.

Плохая девочка и хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя