Пролог

1.2K 32 5
                                    

POV Louiza

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Louiza

4 года назад...

Я всегда знала,что жизнь - это бесконечная боль. Иногда кажется, что все хорошо,но появляются препятствия из-за которых жизнь переворачивается с ног на голову. Вот и сейчас у меня началась паника за свою жизнь.

В который раз убеждаюсь,что я сделала ошибку... Большую,хотя нет... Огромную ошибку.

Что будет со мной? Кажется, голова идёт кругом и я нечего не могу решить... Каждый раз я думаю,что настанет завтрашний день и все изменится,но больше всего боюсь что нового дня может и не быть.

Не будет маминого голоса,который пытается достучаться до меня,что моя жизнь превратилась в ад. Не будет папиного голоса,который уже разочаровался во мне. Не услышу голос Марти, которая полюбила меня за мои ошибки... Но ничего не могу поделать с этим...

Я живу в страхе за то,что вскоре придёт конец всему... Я так хочу дать отпор ему,но с каждым разом я теряю надежду..

Сейчас я сижу в клубе. На мне самое короткое платье из моего гардероба,волосы падают мне на плечи мягко,макияж лёгкий, совсем не видный. Так как я люблю естественную красоту. И туфли на шпильке. Возможно я и похожа на шлюху,но я не сплю со всеми... Только с ним...

Мы сидим в Vip зонах. Рядом со мной два парня. Первый блондин с красивыми зелеными глазами, его зовут Стен, и второй с рыжими волосами и серыми глазами, его зовут Мэтт. На их коленях сидят девушки на ночь...Они целуются не замечая никого,через пару мгновений они уйдут в Vip комнаты. Я останусь одна,хотя я никогда не бываю одна.

Пока я рассматривала девушек ко мне подошли сзади и обняли за шею. Я вздрогнула что не скрылось за тем кто меня обнял. Он убрал руки и сел на мягкий диван,напротив меня. Начал всматриваться в мои глаза и хитро улыбнулся. Мурашки забегали у меня по спине,ведь я знаю этот взгляд,он что-то задумал...
-Пошли детка.-хитрый взгляд и улыбка,я уже боюсь.

Этот момент, когда ты глубоко вдыхаешь и выдыхаешь, прежде чем сказать что-либо потому, что ты знаешь, что ещё немного - и ты заплачешь.
-Но...-я не успела договорить,парень схватил меня за руку и повёл куда то.

Я помню тот роковой день когда я впервые попробовала наркотики,секс и алкоголь. Везде был со мной этот парень. Он стал моей жизнью,но постепенно жизнь превратилась в страдания.

Если сравнивать этот день в клубе, то возможно те все дни с ним были не так уж и плохи и полны боли,страданий...

Кажется я любила его. Так, что готова была на всё ради него,но это было не взаимно... Я ждала, вдруг, его сердце оттает и все наладится,но я ошибалась. Нет никакой любви,есть только боль. Поэтому я уже никого не полюблю и не позволю влюбиться в меня... Я слишком грязная,прошлые ошибки не забываются.

Я буду помнить все...

Полюби меня если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя