POV Louisa
Проснувшись от солнца и невольно поморщив нос я открыла глаза и посмотрела на время.
-08:32.-тихо сказала сама себе и встала с кровати.
Рейс был у меня в десять часов.
Умывшись и выпив стакан сока я пошла собираться в аэропорт. Надев чёрный топ,джинсы и туфли тёмно синего цвета на каблуке я выпрямила волосы,накрасила тушью глаза и губы блеском. Посмотрев в зеркало я решила,что нужно выезжать. Взяла свой чемодан который собирала вчера во время переписки с Джейсоном и вышла из дома.Джейсон не выходит из моей головы,я постоянно думаю о нем. Его серые глаза и губы манят. Его запах и улыбка. Я влюбляюсь в него.
На улице было прохладно. Пока я шла по каменной дорожке,я осмотрелась по сторонам и заметила,что соседи проснулись и выгуливают собаку,молодая парочка целуется возле машины и бабушка со своей внучкой гуляет на площадке. Я положила чемодан в багажник и села в машину. Включила музыку,завела мотор и поехала в аэропорт. Пейзаж за окном был красочным,зелёные деревья и голубое небо. Через двадцать минут я была на месте, вылезла из мустанга и забрала свой чемодан. Заблокировав машину и оставив её на парковке я пошла в зал ожидания. Сев за стул и оглядевшись по сторонам я улыбнулась потому,что маленькая девочка лет шести прыгала на коленях отца и радостно смеялась. Секунды длились как минута,а минуты как часы поэтому закрыв глаза я стала обдумывать свой поступок (когда сбежала от Джейсона).
Конечно я поступила ужасно. Сначала стала флиртовать,а потом сбежала. Но,что я могла сделать? Рассказать о прошлом и увидеть как он посмотрел бы на меня осуждающе? Ну уж нет моё прошлое останется со мной и если у нас с Джейсоном что то получится,то я все равно ничего не расскажу. Возможно и расскажу,но потом когда нибудь...
Наконец объявили посадку на рейс и я взяв чемодан пошла на самолёт. После осмотра я пошла на трап. Найдя своё место и сев на него стюардессы поприветствовали меня и предложили напитки. Самолёт полетел через десять минут и я решила поспать. Закрыв глаза и досчитав до тридцати я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь
RomanceРади будущего нужно завязывать с прошлым. Луиза пережила много боли в прошлом и не хочет повторять свои ошибки,но сердцеед Джейсон ворвался в её жизнь. Родители двух молодых людей договорились о свадьбе детей ещё когда они родились. Поэтому Луизе п...