POV Автор
«VincoTeca» по-настоящему популярное место,сюда очень хочется попасть и совсем не хотется уходить. А для этого здесь есть все, что нужно! Авторский дизайн, барная стойка в лучших западных традициях и мягкие диваны.
Этот бар располагается рядом с Jimmy Carter Library & Museum. В VinoTeca есть неплохой тапас. Здесь можно попробовать также вкусное вино. Посетители утверждают, что персонал в этом месте отличный.
Клиентам нравится великолепный сервис. Это заведение предлагает блюда по хорошим ценам. Очаровательная атмосфера этого бара привлекает многих гостей.
Тут витал запах еды и разного вина. Многие бы скривили нос от этого,но девушка сидящая там,наоборот облизывала свои губы и тяжело сглатывала слюну. У неё разыгрался аппетит,да ещё какой! Её лицо закрывал чёрный капюшон,так что был виден только цвет глаз. Задумчивый взгляд и странная одежда привлекала посетителей этого бара. Но её никто не волновал,она просто сидела и чего-то или кого-то ждала.Внезапно входные двери распахнулись и сильно ударились о стенку,чем привлекло больше внимания. В бар вошёл парень. Из далека были видны его чёрные как смоль волосы,густые брови сведённые на переносице и нахальная улыбка. Девушка повернулась в его сторону и сглотнула слюну.
Назад пути нет.-прошептала про себя она и на секунду закрыла глаза.Парень осмотрел весь бар и заметив странную девушку,стал подходить к ней.
Это точно она.-подумал он и ещё нахальнее заулыбался.Сев рядом,даже не спросив разрешения,он поднял бровь в немом вопросе и задал вопрос который мучал его на протяжении двух дней:
-Ну и по какому поводу ты позвала меня?Девушка вздрогнула от такого тяжёлого баса,но после обдумывания ответа,всё же смогла выдавить писклявый ответ:
-Я хочу отомстить!-сказав эти слова,голубоглазка набралась больше уверенности и её лицо озарила улыбка.Парень долго думал,зачем такой милой девчонке нужна глупая месть. Да и кто она вообще такая!? Но он сам натворил много всякого дерьма,и какая ему вообще разница зачем это ей нужно? Про себя паренек решил,что поможет. Но помощь будет сладкой..
-Кто ты такая?-он посмотрел ей в глаза и усмехнулся.По началу девушка обдумала свой будущий поступок,а затем резко сняла капюшон и ответила:
-Эмили.-её глаза загорелись ненавистью к Луизе.Парень опешил. Он знал эту девчонку. Она помогала Луизе и была её лучшей подругой на протяжении многих лет. Они прошли через огонь и воду. И в его голове был всего один вопрос,ПОЧЕМУ? Но вместо этого,его имя вылетело незаметно:
-Кевин.-ненавистный Луизой парень, взял ладонь Эмили и поцеловал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь
RomanceРади будущего нужно завязывать с прошлым. Луиза пережила много боли в прошлом и не хочет повторять свои ошибки,но сердцеед Джейсон ворвался в её жизнь. Родители двух молодых людей договорились о свадьбе детей ещё когда они родились. Поэтому Луизе п...