POV Jason
Сегодня друзья родителей пригласили нашу семью в гости,но мне зачем там быть? Думая об этом складывалось чувство, что они что то задумали.
Весь день я провёл в больнице,ожидая конца операции. Лесли моя любимая собака и если я потеряю её то не переживу этого. Мне подарили мою девочку на моё день рождение, когда мне исполнилось десять лет. Тогда родители постоянно ругались и Лесли была лучиком счастья. Мы с ней прошли через многое.
Я уснул на мягком стуле в зале ожидания. Разбудило меня то,что кто то трогал моё плечо. Я открыл глаза и увидел доктора.
-Как моя девочка?-я потёр рукой сонные глаза.
-Операция прошла успешно,ваша собака спит под наркозом. Завтра можете прийти к ней,потому что сейчас уже поздно.
-Хорошо. Спасибо доктор.
Доктор Стивенсон помотал головой и ушёл. Я посмотрел ему в след и пошёл к выходу. На улице взял сигарету из кармана и закурил. Докурив и замерзнув я пошел к своей машине и поехал на ужин. На улице было темно ,дорогу освещали фонари. Включил песни One Direction и стал подпевать. Через пол часа был на месте.Встретила меня их домохозяйка Марти. По дороге в столовую я встретил родителей и мы вместе пошли туда,но потом в гостиной я увидел девушку спящую на диване и рядом с ней стоящую бутылку коньяка.
Высокие потолки, монохромная отделка и панорамное остекление — вот составляющие притягательности этого дома. На фоне зелени, окружающей дом, светлый интерьер превращается в оазис покоя и умиротворенности, а редкие стеновые панели из светлого дерева смотрятся как яркий акцент. Ожидаемого кроваво-красного цвета в доме не встретишь — разве только легкий намек в виде букета. Самый главный предмет гостиной - естественно, диван. От его удобства и внешнего вида зависит настроение гостевой зоны.
Улыбнувшись себе под нос я посмотрел на родителей, они смотрели на девушку задумчиво. Миссис и Мистер Смит были смущены и поэтому её мать подошла к дивану и начала громко говорить.
- Луиза Аннабель Смит! Почему ты спишь и от тебя пахнет алкоголем!?-её мать вздохнула и перевела взгляд на нас как бы извиняясь за эту ситуацию.
Девушка открыла глаза и О МОЙ БОГ! Эта та прекрасная незнакомка с которой я столкнулся на дороге.
-Ма я взрослый человек!-голос у неё такой же прекрасный как и внешность. Она перевела взгляд на меня с родителями и нахмурилась.-Коньяк в твоём баре был вкусным па.-и она улыбнулась,да так что я возбудился.
Отец потрепал свою дочь по плечу,улыбнулся и мы пошли в столовую. Сев за большой стол оказалось что она сидит напротив меня.
Дом у её родителей довольно красивый. Теплота натуральной древесины и гармоничное сочетание природных цветов (серого, коричневого, белого) превращают столовую в идеальное место для застолий. Строгость прямых линий смягчает каплеобразный светильник и лаконичные обтекаемой формы стулья. С помощью нестандартных светильников можно изменить настроение интерьера, смягчив его строгость.На ужин нам подали рагу с говядиной, красное вино и на десерт торт. Первая заговорила мать Луизы.
-Милая знакомься это Филисия и Питер Уотсоны наши старые,но любимые друзья и их сын Джейсон.
-Привет.-сказали мои родители и девушка кивнула в знак приветствия.
Какая то она не разговорчивая. Выглядит отлично,но интересно почему на лице нету улыбки?
Луиза осмотрела всех и её взгляд остановился на мне,потом поддалась ко мне ближе и сказала с поджатыми губами.
-Ну привет.
-Э..ну ты типо извини меня за недавнюю мою грубость.-сказал я шепотом.
-Что серьёзно!?-она тихо посмеялась мне в лицо и начала есть.Отлично! Извинился называется. Я к ней по доброму,а Луиза ко мне по плохому. За что она так со мной? Может в прошлом у неё были проблемы с парнями или ей сделали больно поэтому так и относится ко всем?
Ужин проходил хорошо,девушка мало разговаривала. Иногда кивая в знак согласия и добавляя небольшие фразы. Родители разговаривали с Меллисой и Гарри о своём. Я тоже присоединялся к разговору.
Когда ужин подходил к концу Луиза встала из за стола,налила себе ещё вина и спросила.
-Так зачем мы тут все собрались? Лично у меня были дела.-она пила вино потихоньку подняв идеально выщипанную бровь .
-Какие? Сидеть дома и ждать звонка?-ответила её мать.
-Вы не ответили на вопрос.-девушка нахмурилась.
Все молчали и это молчание угнетало. Так я и знал,что они что то задумали.
-Мне тоже интересно.-подал голос я.
Моя мама заговорила первая.
-Мы собрали вас для того,чтобы сообщить хорошую новость.
Мы с Луизой подняли брови в немом вопросе. Мама вздохнула и отец добавил.
-Мы с Гарри и нашими женами решили ещё давно когда вы только родились поженить вас.
Я открыл рот от возмущения, девушка подавилась вином но не успел ничего сказать так как Луиза заговорила первая.
-А вы меня спросили!? Мне хватило прошлого раза.-прикрикнула она.
Из их разговора я ничего не понял. У неё был жених? Нечего не сложилось? Почему? Столько вопросов и на них нет ответов.
-Свадьба через две недели. Вы полюбите друг друга,родите нам внуков.-моя мама улыбнулась.
-Как через две недели!?-я встал из за стола и ударил кулаком по нему.-А моё мнение!?
Я был зол. Как они могли решить за меня?
-Я не выйду за него.-Луиза усмехнулась и ушла наверх.
-Я тоже против свадьбы.-я пошёл к выходу из этого дома.Встретила меня улица холодным воздухом. Я сел в свою машину и поехал домой.
Свадьба... Через две недели... Что скрывает Луиза?
Много мыслей было у меня в голове и всю ночь из за этого я не мог уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь
RomansaРади будущего нужно завязывать с прошлым. Луиза пережила много боли в прошлом и не хочет повторять свои ошибки,но сердцеед Джейсон ворвался в её жизнь. Родители двух молодых людей договорились о свадьбе детей ещё когда они родились. Поэтому Луизе п...